Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА
Мир
Макрон опроверг сообщения о якобы предупреждении Зеленского о «предательстве» США
Мир
Президент Индии Мурму угостила Путина вегетарианским ужином
Мир
В Германии прошли протесты против обязательной военной службы
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Рубио назвал штраф ЕК в отношении соцсети X атакой на народ США
Армия
Средства ПВО сбили три дрона ВСУ над Белгородской и Курской областями
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Происшествия
Глава Чечни заявил об атаке беспилотника ВСУ на здание комплекса «Грозный-Сити»
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Общество
Псковский суд заключил под стражу иноагента Шлосберга
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ

Аналитики рассказали о росте продаж авто на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи автомобилей на маркетплейсах с октября по декабрь 2024 года выросли на 726% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили «Известиям» аналитики AdTech-компании First Data.

Всего с октября 2023 года, когда автомобили стали доступны на маркетплейсах, по январь 2025 года было приобретено таким способом около 1,9 тыс. машин на сумму 3,9 млрд рублей, подсчитали аналитики.

«Значительный рост продаж пришелся на IV квартал, в этот период было куплено 760 автомобилей, что составляет 46% от всех покупок автомобилей на маркетплейсах в прошлом году», — подчеркнули эксперты.

На китайские марки пришлось 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют российские бренды. Среди китайских машин самой востребованной маркой стала Chery, модель Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.

На Wildberries чаще всего автомобили заказывали на маркетплейсе потребители из Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. Самым большим спросом пользуются модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.

На Ozon лидерами стали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступает из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга. Также машины онлайн часто покупают жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края. Жители удаленных регионов тоже не остаются в стороне: например, один из первых заказанных автомобилей Chery уехал в Норильск.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Привезение с мотором: россияне покупают авто на маркетплейсах на 726% чаще

Читайте также
Прямой эфир