Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Происшествия
В Ленобласти после атаки ВСУ обнаружили пораженные части беспилотника
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
В Германии решили переименовать партию Сары Вагенкнехт
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Армия
Силы ПВО уничтожили восемь дронов ВСУ над территорией России за четыре часа
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Мир
Independent сообщила о предстоящей встрече европейских лидеров с Зеленским в Лондоне
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
В США отметили превышающие помощь Украине закупки российского газа со стороны ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Президент Словакии отметил бесполезность отправки денег для военных нужд Украины
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Спорт
ФК «Спартак» сыграл вничью с московским «Динамо» со счетом 1:1 в матче РПЛ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Общество
Термин «тревожность» стал словом года в России
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Исследование: 27% россиян назвали онлайн-шопоголизм серьезной проблемой у детей
0
EN
Фото: TASS/Emilio Morenatti
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти треть (27,2%) россиян с детьми рассматривает онлайн-шопоголизм как серьезную проблему для подрастающего поколения. Это следует из результатов исследования аналитического центра A2:Research, с которыми ознакомились «Известия» 24 января.

Большинство родителей (68,4%) указало, что их дети впервые сделали онлайн-заказ в возрасте от семи до 12 лет, 31,6% — от 13 до 15 лет.

При этом 62,2% родителей рассказали, что дети необдуманно тратят деньги на онлайн-заказы. Из них 28,8% уточнили, что спонтанной была как минимум половина таких покупок. 27,6% опрошенных называют спонтанной треть покупок детей, а 5,7% –– каждый заказ.

Чаще всего дети покупают в интернете товары для хобби и творчества (45,2%), цифровые товары — игры, онлайн-подписки и сертификаты (38,3%), а также одежду и обувь (29,5%), игрушки (24,8%).

Эксперты выяснили, что 23% респондентов не одобряют покупки неподходящих игрушек –– например, предназначенных для детей старшего возраста. 22% опрошенных не нравится, что дети покупают в интернете онлайн-подписки и сертификаты. Еще 19% респондентов назвали в качестве неподходящих онлайн-заказов сладости и снеки, а 18% –– игры для персонального компьютера и приставок.

Свыше трети (36%) опрошенных семей отметили, что дети совершают заказы ежемесячно. 20% респондентов рассказали, что их ребенок заказывает товары в интернете раз в неделю или чаще, 44% — один раз в пару месяцев и реже.

Вместе с этим 52% родителей рассказали, что маленькие покупатели в среднем тратят на один онлайн-заказ от 500 до 1 тыс. рублей, 24,6% –– от 1 до 5 тыс. рублей, 23% — до 500 рублей.

К тому же 95,7% родителей контролируют расходы детей на покупки в интернете: 33% выдают средства на приобретения в Сети, 19% привязывают карту ребенка к собственной, 19% запрещают детям заказывать часть онлайн-товаров, 11% устанавливают лимиты на сумму или число онлайн-покупок.

Ранее, 4 декабря, сообщалось, что в России 67% опрошенных родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Таковы результаты совместного опроса Роскачества и проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф». Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11–12 лет (так ответили 33% респондентов). При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители (59%), реже причиной становится желание самих детей (41%).

Читайте также
Прямой эфир