Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кандидат в канцлеры ФРГ Вайдель назвала своей миссией восстановление отношений с РФ
Мир
Путин обсудил с президентом переходного периода Сирии ситуацию в стране
Происшествия
Силы ПВО сбили ракету ВСУ над Мелитополем в Запорожской области
Общество
Балицкий назвал срыв ротации экспертов МАГАТЭ на ЗАЭС провокацией Киева
Мир
Reuters сообщило о намерении Британии выделить военную помощь Украине на $186 млн
Мир
FT назвала худшим кошмаром для Евросоюза сделку Трампа и Путина
Мир
В Польше призвали нормализовать отношения с Россией
Экономика
Матвиенко заявила об «экономическом чуде» в России в условиях санкций
Мир
В Совбезе РФ назвали несостоятельными подходы Запада к миру на Украине
Мир
Мезенцев призвал к эффективной трате бюджета Союзного государства
Общество
Ресторан «The Бык» в Москве закрыли на 60 дней после отравления посетителя
Мир
Половина европейцев считают США при Трампе вынужденным партнером
Мир
Во Франции уличили Фон дер Ляйен в превращении Европы в «ад для инвестиций»
Мир
Тегеран исключил переговоры с Вашингтоном из-за непонимания США языка дипломатии
Общество
В Москве простились с народным артистом СССР Олегом Стриженовым
Мир
Минобразования США призвало лишить спортивных наград трансгендеров
Мир
Шеф Пентагона назвал возвращение территорий нереалистичной целью для Киева

Почти треть семей в России назвали серьезной проблему детского шопоголизма

Исследование: 27% россиян назвали онлайн-шопоголизм серьезной проблемой у детей
0
EN
Фото: TASS/Emilio Morenatti
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти треть (27,2%) россиян с детьми рассматривает онлайн-шопоголизм как серьезную проблему для подрастающего поколения. Это следует из результатов исследования аналитического центра A2:Research, с которыми ознакомились «Известия» 24 января.

Большинство родителей (68,4%) указало, что их дети впервые сделали онлайн-заказ в возрасте от семи до 12 лет, 31,6% — от 13 до 15 лет.

При этом 62,2% родителей рассказали, что дети необдуманно тратят деньги на онлайн-заказы. Из них 28,8% уточнили, что спонтанной была как минимум половина таких покупок. 27,6% опрошенных называют спонтанной треть покупок детей, а 5,7% –– каждый заказ.

Чаще всего дети покупают в интернете товары для хобби и творчества (45,2%), цифровые товары — игры, онлайн-подписки и сертификаты (38,3%), а также одежду и обувь (29,5%), игрушки (24,8%).

Эксперты выяснили, что 23% респондентов не одобряют покупки неподходящих игрушек –– например, предназначенных для детей старшего возраста. 22% опрошенных не нравится, что дети покупают в интернете онлайн-подписки и сертификаты. Еще 19% респондентов назвали в качестве неподходящих онлайн-заказов сладости и снеки, а 18% –– игры для персонального компьютера и приставок.

Свыше трети (36%) опрошенных семей отметили, что дети совершают заказы ежемесячно. 20% респондентов рассказали, что их ребенок заказывает товары в интернете раз в неделю или чаще, 44% — один раз в пару месяцев и реже.

Вместе с этим 52% родителей рассказали, что маленькие покупатели в среднем тратят на один онлайн-заказ от 500 до 1 тыс. рублей, 24,6% –– от 1 до 5 тыс. рублей, 23% — до 500 рублей.

К тому же 95,7% родителей контролируют расходы детей на покупки в интернете: 33% выдают средства на приобретения в Сети, 19% привязывают карту ребенка к собственной, 19% запрещают детям заказывать часть онлайн-товаров, 11% устанавливают лимиты на сумму или число онлайн-покупок.

Ранее, 4 декабря, сообщалось, что в России 67% опрошенных родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Таковы результаты совместного опроса Роскачества и проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф». Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11–12 лет (так ответили 33% респондентов). При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители (59%), реже причиной становится желание самих детей (41%).

Читайте также
Прямой эфир