Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Ритейлеры стали расширять сети в небольших городах с предприятиями ОПК

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ретейлеры начали расширять свои сети в небольших городах с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на фоне роста зарплат их сотрудников. Об этом «Известиям» рассказали представители бизнеса.

«Мы открываем компактные магазины в новых локациях и городах, включая Сибирь и Дальний Восток, где исторически мы меньше присутствовали и где есть большое количество клиентов — работников промышленных предприятий России, у которых в нынешних условиях есть хорошие доходы», — рассказал источник в одной из федеральных сетей.

Представитель «М.Видео–Эльдорадо» говорит, что с начала года компания открыла более 90 магазинов в 21 городе. Новый формат торговых точек предполагает среднюю площадь 500–600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1–1,5 тыс. кв. м), при этом покупателям доступен весь ассортимент.

Ретейлеры открывают все больше новых магазинах в локациях, связанных с ОПК, отметили в сети «Связь.ОН». Быстрее классического ретейла расширялись сети пунктов выдачи маркетплейсов, которые требуют минимальных вложений и позволяют очень легко реагировать на новый платежеспособный спрос. Затем подтянулись и более капиталоемкие виды розничной торговли, уточнил ее представитель.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, розничные сети и идут в центры оборонной промышленности за клиентами. Он отметил, что с началом специальной военной операции (СВО) получилось так, что 5,5–6 млн граждан России, включая работников оборонки и их близких, стали вполне платежеспособными покупателями.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Точечный рост: ретейлеры расширяют сети в небольших городах с предприятиями ОПК

Читайте также
Прямой эфир