Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российский военнослужащий одолел боевика ВСУ и взял его в плен
Наука и техника
Reuters сообщило о возвращении астронавтов миссии Starliner к работе с Boeing
Мир
Экс-участница «Ашрам Шамбалы» рассказала об укладе жизни секты
Мир
Депутат Госдумы предложил увеличить индексацию пенсий
Общество
Россельхознадзор обязал сеть «Светофор» уничтожить 1,3 т продукции в Приморье
Мир
Axios сообщило о визите Маска в ЦРУ для обсуждения работы DOGE
Мир
ЦАХАЛ сообщила о нанесении воздушного удара по объекту «Хезболлы» в Ливане
Мир
СМИ узнали о желании ЕС возобновить поставки российского газа
Мир
Суд не будет откладывать блокировку запрета на трансгендеров в армии США
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили пункт управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
Мир
Южнокорейский суд вынесет решение по импичменту президента Юн Сок Ёлю 4 апреля
Происшествия
Почти 40 человек были эвакуированы из-за пожара в Новом Уренгое
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении трех БПЛА ВСУ над Брянской областью
Общество
МЧС сформировало самую большую группировку спасателей для помощи Мьянме
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до прекращения ударов в Красном море
Мир
FT сообщила о планах США и Дании провести переговоры на высоком уровне
Экономика
На высокобюджетном рынке новостроек Москвы уменьшилось число апартаментов

Эксперты определили отношение россиян к сервисам доставки

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше половины пользователей сервисов доставки продуктов полагает, что цены в онлайн-сервисах такие же или ниже, чем в оффлайн-магазинах. Об этом сообщает аналитическое агентство OMI, которое изучило, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне.

В этой связи участники опроса отметили бонусы и скидки в «СберМаркете», доставке «Пятерочки», «Яндекс Еде», «Самокате» и «Яндекс Лавке». Исследование также показало, что даже если стоимость продуктов в онлайн-магазине будет выше, часть пользователей все равно предпочтут доставку.

Большинство покупателей (около 80%) считает, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. 49% респондентов, заказывающих продукты, предпочитает именно такой способ покупки, чтобы сэкономить время, еще 45% видит преимущество в том, что не нужно самим носить тяжелые сумки.

Также эксперты определили самые узнаваемые сервисы по доставке продуктов — на первой позиции оказались «Яндекс Еда» и «СберМаркет». Второе место разделили «Самокат» и Delivery Club. Также в топ вошли доставка от «Пятерочки» и «Яндекс Лавка».

Кроме того, аналитики выяснили, какие особенности сервисов доставки важны для покупателей. Чаще всего респонденты называли выгодные цены и качество продуктов, а также низкую стоимость и скорость доставки.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет из городов-миллионников, включая Москву и Санкт-Петербург.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением