Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Доходы от приватизации вдвое превысили годовой план и составили 9,5 млрд рублей
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Мир
В Индии приняли решение перекрыть течение реки Инд в направлении Пакистана
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Общество
В Махачкале пенсионер создал стенд с ветеранами ВОВ и их внуками — участниками СВО
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Индия не намерена аннулировать выданные пакистанцам-индуистам долгосрочные визы
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Происшествия
Пожар произошел в белгородском храмовом комплексе после сброса с БПЛА ВСУ
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Культура
Главный приз 47-го ММКФ жюри отдало индийскому фильму «Элизиум»
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе в переговорах по Украине
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста

В настоящее время идет установка конструкций из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящей из стоек и ригеля
16
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строители приступили к сооружению фарватерных опор Керченского моста. Рабочим предстоит соорудить два тела опор, предназначенных для автодорожной и железнодорожной частей. Железобетонные опоры соорудят для автодороги, а опоры со стальным каркасом предназначены для прокладки железнодорожных путей. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты.

Как сообщает ИА «Крыминформ», в настоящее время строители устанавливают конструкции из свайного фундамента, ростверк и тело опоры, состоящей из стоек и ригеля. Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно.

Напомним, в начале апреля строители приступили к первому этапу бетонирования фарватерной опоры. Предполагается, что судоходные арки над водой будут держать две опоры, фундамент каждой состоит из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Ранее сообщалось, что самые габаритные конструкции моста в Крым — арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. т — будут смонтированы к осени текущего года.

Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в декабре 2018 года. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

 

 

 

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности