Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио заявил о лучшем понимании позиции РФ после переговоров по Украине
Мир
Трамп назвал слова Зеленского про отказ признать Крым мешающими урегулированию
Мир
В Венгрии завершена реставрация мемориала павшим воинам Дебреценской операции
Мир
СМИ сообщили о намерении Трампа повысить налоги для миллионеров
Мир
На памятник членам УПА в Польше добавили напоминание о геноциде
Мир
Песков сообщил о схожести взглядов Путина и Трампа на подход к переговорам
Политика
Политолог назвала торгом заявления США о возможном выходе из переговоров по Украине
Происшествия
В Кабардино-Балкарии госпитализировали двоих подростков после драки с поножовщиной
Мир
Депутат бундестага назвал роль СССР в окончании ВОВ ключевой
Мир
На похоронах папы римского Россию представит министр культуры Любимова
Мир
Иран начал укреплять подземные ядерные объекты на фоне переговоров с США
Мир
Песков заявил об отсутствии у РФ территориальных претензий к странам Балтии
Мир
Хуситы заявили об ударах по целям в израильских Тель-Авиве и Хайфе
Мир
В Италии допустили участие страны в миссии ООН на Украине при согласии РФ
Мир
Посол РФ в Австрии подчеркнул необходимость для ЕС восстановить связи с Россией
Происшествия
Восемь детей госпитализированы после ДТП с автобусом в Севастополе
Общество
Взорвавшего страйкбольную пиротехнику в гостинице «Восток» в Москве арестовали

Москвичка подала в суд на Nike за эксплуатацию идеи феминизма в рекламе

Женщина требует взыскать с компании 525 тыс. рублей за нанесение морального ущерба
0
Фото: РИА НОВОСТИ/Руслан Кривобок
Выделить главное
Вкл
Выкл

Москвичка подала иск против компании Nike в Кунцевский районный суд и требует возместить ей моральный вред в размере 525 тыс. рублей. Истица утверждает, что рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» эксплуатирует ценности феминизма, чтобы заставить женщин покупать больше спортивной одежды и быть похожими на мужчин.

Марина проводит тренинги для женщин, прививая своим клиенткам желание быть женственными и грациозными. А спортивная компания, по ее словам, активно пропагандирует независимость, силу, выносливость и упорство.

«Всё то, от чего я стараюсь отучить женщин», — цитирует Марину телеканал «360».

Истица написала в исковом заявлении, что не может допускать убийство российских девушек спортом для того, чтобы продать больше спортивной одежды.

Фраза рекламной песенки о том, что девчонки сделаны из «тумаков, синяков и кулаков», возмутила женщину больше всего. Слабый пол более подвержен влиянию агрессивной рекламы, так как, по словам москвички, мозг женщин меньше мужского.

Истица требует обязать компанию Nike, помимо компенсации морального ущерба, под каждым рекламным видеороликом писать, что в съемках принимают участие профессиональные спортсмены. В заявлении Марина требует обязать компанию указывать, сколько времени заняли тренировки, и уточнять, что результат, показанный в ролике, спортивная форма от Nike не гарантирует.

Ролик Nike, в котором девочка начинает петь советскую песенку «Из чего же сделаны наши девчонки», а при виде известных спортсменок меняет слова, вышел в феврале 2017 ода. Вместо «загадок и мармеладок» она поет, что девчонки сделаны из «воли и мастерства».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением