Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США усомнились в желании Зеленского договориться с Россией
Мир
Трампа возмутил вопрос о его роли в избрании Ватиканом нового папы римского
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал об отсутствии помощи от командования на поле боя
Общество
В каждой второй российской компании выразили готовность повысить зарплату
Происшествия
Два жителя Брянской области пострадали при детонации взрывного устройства ВСУ
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Мир
Польша приняла решение закрыть генконсульство РФ в Кракове
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Армия
ОАК передала Минобороны РФ новую партию истребителей Су-35С
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Политика
Захарова назвала действия Польши разрушающими отношения между странами
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Авто
АвтоВАЗ возобновил сборку машин после отпуска
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Общество
Департамент по воспитательной политике Минпросвещения возглавит Герой России
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
В больнице в Дебальцево в ДНР открыли две детские комнаты

«МегаФон» предложил всем абонентам три вида компенсации за сбой

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков
27
Фото: РИА НОВОСТИ/Юлия Зверева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации.

Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», — цитирует Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».

Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности