Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Алжир и Словения запросили заседание СБ ООН по ситуации в Рафахе
Мир
Зеленский назвал продвижение ВС РФ в Харьковской области первым шагом
Армия
Военнослужащие ВС РФ показали новый трофей — эвакуационную машину FV104 Samaritan
Общество
В Красноярске завели уголовное дело после драки футболистов «Енисея» с отдыхающими
Общество
Синоптик спрогнозировал возвращение тепла в Москве в начале грядущей недели
Мир
WSJ узнала о просьбе Киева к США определить цели для ударов на территории РФ
Мир
Суд в США приговорил к 30 годам тюрьмы напавшего на мужа Нэнси Пелоси мужчину
Мир
СМИ рассказали о выявленных на учениях НАТО проблемах в инженерном деле у военных США
Общество
Синоптики спрогнозировали ясную и теплую погоду в Москве 18 мая
Мир
США провели субкритическое ядерное испытание на полигоне в Неваде
Мир
Белый дом признал обеспокоенность укреплением отношений России и Китая
Мир
В Замбии начали расследование массового отравления пивом с кремом для обуви
Общество
Завершение сертификации самолета SSJ-New перенесли на 2025 год
Мир
В Бишкеке около тысячи человек собрались после драки местных жителей с иностранцами
Экономика
Правительство РФ продлило запрет на вывоз лома драгметаллов
Спорт
Российский боец Магомедов уступил американцу Миксу в борьбе за титул Bellator
Мир
Гросси заявил о необходимости продолжать диалог с РФ по ситуации на ЗАЭС

Сергей Словьев: отношение к «Ассе» качественно сменилось раз десять

Российский кинорежиссер рассказал о своем отношении к культовому фильму
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кинорежиссер Сергей Соловьев в преддверии ХXIII Российского кинофестиваля «Литература и кино», где будет представлена новая картина «Ке-ды» по одноименному рассказу Андрея Геласимова, рассказал «Известиям» о своем отношении к культовому фильму «Асса».

По словам Соловьева, «искусство — это род достигнутой лично тобой гармонии». В этом смысле режиссер не считает, что «Асса» стала фильмом-символом, в котором личная гармония совпала с гармонией поколения.

«Мне не нравится определение «символ». Нет, «Асса» — никакой не символ. На самом деле всё, что там сейчас трактуется очень символически, появилось довольно случайно из жизненных обстоятельств», — отметил Соловьев.

Режиссер также подчеркнул, что «к этому фильму раз десять качественно сменилось» его отношение.

«Жизнь тебя перекашивает в ту или иную сторону, поэтому у меня очень нестабильное отношение вообще к тому, что я делал. И какое-то ревностное отношение к тому, что я хотел бы сделать еще. И совсем нет желания изобрести какой-нибудь символ», — добавил Соловьев.

Подробнее — в интервью режиссера «Известиям»:

«Всё, что для меня есть хорошего, связано с чувством соразмерности»

Прямой эфир