Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Авдеев заявил о постепенной нормализации ситуации в Киржачском районе
Мир
В посольстве РФ предупредили о риске задержания в ФРГ ветеранов СВО
Происшествия
В Новгородской области подросток получил ножевое ранение в драке на стадионе
Экономика
ФНС собрала рекордную сумму с банкротов
Общество
Замглавы Россельхознадзора Кармазин освобожден от должности по своему желанию
Мир
FT сообщила о планах Европы склонить Киев к территориальным уступкам
Мир
В Белом доме указали на ошибочную стратегию Зеленского в мирных переговорах
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки дрона в Белгородской области
Армия
Силы ПВО уничтожили четыре украинских БПЛА над Черным морем и Курской областью
Мир
В Ереване ветераны и студенты приняли участие в международной акции «Сад памяти»
Происшествия
Мужчина погиб в результате детонации взрывного устройства в Белгородской области
Общество
В Москве состоялась премьера фильма Тиграна Кеосаяна «Семь дней Петра Семеныча»
Мир
Посол России в Лондоне заявил о понимании США недоговороспособности Киева
Мир
В Кремле пообещали проинформировать о возможной встрече Путина и Уиткоффа
Мир
Белый дом исключил одностороннее снижение пошлин на китайские товары
Происшествия
Пожар на площади 200 кв. м произошел в частном доме в Кабардино-Балкарии
Общество
Россиян предупредили о штрафах от 5 тыс. рублей за установку мангала на балконе

Puma отдаст в качестве штрафа половину своей прибыли в Китае

Шанхайский суд признал компанию виновной в использовании логотипа местной корпорации
36
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Puma приговорена к выплате штрафа в размере $421 тыс. (2,9 млн юаней) шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян»), которая производит изделия из шерсти, постельное белье и принадлежности.

Соответствующее решение принял Народный суд городского района Хуанпу, сообщает шанхайская газета Shanghai Daily. По ее данным, в 2015 году «Пума» использовала логотип «Хэнюаньсян» на своей продукции, что и стало поводом для судебного иска.

Этот логотип был зарегистрирован компанией Hengyuanxiang в марте 2014 года и представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, которое по очертаниям похоже на древнекитайский иероглиф.

В 2015 году шанхайская компания обнаружила этот логотип — только других пропорций — на обуви и футболках Puma из специальной коллекции, выпущенной к году Козы по восточному календарю.

В суде представители «Пумы» настаивали на том, что древний китайский иероглиф, положенный в основу логотипа Hengyuanxiang, не является объектом интеллектуальной собственности и может свободно использоваться.

Но судья пришел к выводу о том, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они якобы могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.

В ходе процесса выяснилось, что на специальной «козьей» серии товаров «Пума» заработала в Китае порядка 6 млн юаней. Теперь почти половина этой суммы уйдет на выплату штрафа.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением