«Победа» после инцидента с ребенком упорядочит обслуживание инвалидов

Принадлежащий «Аэрофлоту» российский лоукостер «Победа» после апрельского инцидента с двухлетним ребенком упорядочит обслуживание инвалидов, сообщил авиаперевозчик в четверг.
Случай, ставший поводом для такой меры, произошел 15 апреля в московском аэропорту Внуково. Мать с ребенком, страдающим ДЦП, заранее предупредила «Победу» о перевозке инвалида, но в регистрации ей было отказано из-за прибытия за 2 минуты до окончания регистрации — из-за невозможности организовать посадку маломобильного пассажира без задержки рейса.
«В ближайшее время будет доработана специальная технология ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров. Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров», — говорится в сообщении «Победа».
После инцидента во Внуково компания провела служебное расследование, изучив применяемую «Победой» технологию обслуживания инвалидов. Ранее перевозчик уточнял, что итогом проверки стало увольнение руководителя группы наземного обеспечения.
Кроме того, «Победа» собрала деньги для годового курса реабилитации ребенка и выразила готовность обеспечить ему бесплатный перелет с сопровождающим к месту прохождения реабилитации в течение годового курса.