Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генконсул РФ в Сиднее отметила важность передачи молодежи памяти о героях ВОВ
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ помочь в урегулировании между Индией и Пакистаном
Мир
СМИ узнали о возможном получении Украиной нескольких систем ПВО Patriot
Общество
В архангельских аэропортах Талаги и Васьково ввели временные ограничения на полеты
Мир
Экс-президента Бразилии Болсонару выписали из больницы
Спорт
ЦСКА сыграл вничью с «Ахматом» и вышел на третье место в РПЛ
Мир
В Румынии более 20 человек пострадали при столкновении двух поездов
Мир
СМИ сообщили о задержании двух человек в связи со взрывом в порту на юге Ирана
Спорт
«Спартак» сыграл вничью с «Факелом» и потерял шансы на чемпионство в РПЛ
Происшествия
ВСУ атаковали храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Белгородской области
Общество
Временные ограничения на полеты сняты в аэропорту Петрозаводска
Мир
В Финляндии утечка водорода нарушила работу энергоблока АЭС
Мир
В Кельне участники «Бессмертного полка» вышли на марш в форме советских солдат
Мир
Бразильская полиция предотвратила теракт на концерте Леди Гаги
Мир
Президент Кубы прибыл в Россию на празднование 80-летия Победы
Общество
В МВД предупредили о мошенниках под видом военной прокуратуры
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

«Союзмультфильм» начнет разработку собственной линии одежды

Предполагается, что вещи с изображением популярных персонажей будут носить не только дети и подростки, но и известные люди
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Киностудия «Союзмультфильм» планирует начать разработку собственной линии одежды для детей и подростков, заявила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на Московском культурном форуме.

По ее словам, у киностудии есть твердые планы по выводу на рынок детской и подростковой одежды с изображением популярных мультипликационных персонажей. Слащева подтвердила, что киностудия точно будет это развивать, передает ТАСС.

Также она отметила, что «Союзмультфильм» намерен разработать и линию одежды «хай-энд», то есть брендовые вещи для известных людей, что должно скорее сказаться на имиджевой привлекательности киностудии.

«Эта программа нам очень интересна. Мы ждем не столько доходов, сколько ждем репутационного имиджевого эффекта», — заметила Слащева.

Отметим, что перед этим Слащева разместила в интернете свою фотографию в свитшоте с надписью «Ну, погоди!». Она отметила, что это не часть какого-то проекта, а подарок друзей. В то же время она получила сразу несколько сотен запросов на аналогичную одежду.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности