Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Spiegel сообщил о планах пяти депутатов Европарламента посетить парад Победы в РФ
Общество
Президенты Кубы и Венесуэлы возложили цветы к памятнику Симону Боливару
Мир
Частицу Вечного огня с Могилы Неизвестного Солдата передали представителям Молдавии
Общество
Путин подписал указ о бесплатной реабилитации членов семей раненых в ходе СВО бойцов
Мир
Песков указал на важность учета интересов России на переговорах по Украине
Интернет и технологии
В Роскачестве предупредили о росте случаев мошенничества с сим-боксами
Мир
В ФРГ временно отозвали заявление о признании АдГ правоэкстремистской партией
Армия
Знамя Сухопутных войск на параде Победы пронесет Герой РФ Джартанов
Мир
НМГ и Медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о сотрудничестве
Мир
Си Цзиньпин заявил о готовности КНР и РФ защищать правду об истории Второй мировой войны
Мир
Орбан предрек Европе банкротство в случае отказа от российских энергоносителей
Общество
Генпрокурор РФ возложил цветы к памятнику воинам-красноармейцам в Подмосковье
Мир
Глава МИД Венесуэлы рассказал о строительстве памятника к 80-летию победы в ВОВ
Мир
В столице Канады волонтеры выложили цифру «80» из свечей в честь юбилея Победы
Политика
Путин и Си Цзиньпин приняли совместное заявление о стратегической стабильности
Армия
Российские военные отреставрировали мемориал павшим в ВОВ солдатам в ДНР
Мир
CNN сообщил о масштабном воздушном бое Индии и Пакистана со 125 самолетами

Сотрудников лоукостера «Победа» обучат приемам самообороны

Авиакомпания отказалась от привлечения частных охранных предприятий
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Лоукостер «Победа» привлечет тренеров для обучения своих сотрудников приемам самообороны.

Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем привлечение ЧОПов), будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — передает слова Калмыков «РИА Новости».

По его словам, привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%.

«Поэтому мы решили на этот шаг не идти», — пояснил Калмыков.

Ранее перевозчик планировал привлечь частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах. Такое решение было обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, отмечали в компании.

В феврале опоздавший на рейс Москва–Челябинск пассажир избил представителя «Победы» в аэропорту Внуково.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности