Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Вера Алентова рассказала о важности образа женщины в кино

Народная артистка России рассказала о сыгранных в кино образах сильных женщин и переживания от расставания со сценой
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Народная артистка России Вера Алентова, отметившая юбилей на сцене родного Театра имени Пушкина бенефисным спектаклем «Апельсины & лимоны» в постановке Евгения Писарева, рассказала о сыгранных женских ролях и расставании актеров с профессией.

По словам Алентовой, не все актеры так болезненно переживают расставание со сценой, как ее героиня в юбилейном спектакле. Некоторые актеры, по ее словам, очень ждут выхода на пенсию, так как актерский труд нередко очень тяжелый.

— У меня родители служили в периферийном театре. Там было очень много выездных спектаклей. В советские времена, к примеру, московскому театру вменялось в обязанности выпускать в год четыре спектакля, а периферийному — восемь, — отметила Алентова.

По ее словам, видимо, к пенсии актеры так перетруждаются, что уже не могут плакать. А бывает и наоборот, когда актер слишком рано вынужден выйти на пенсию, как, например, артистки-травести — женщины, играющие детей. Они выходят на пенсию уже лет в сорок, сказала актриса.

По словам Алентовой, ей уже давно не предлагают сниматься в кино, так как знаковых ролей дл «нежного» возраста становится всё меньше.

— Последняя из интересных ролей в кино — это бабушка в сериале «И все-таки я люблю», за которую я получила ТЭФИ. Почему так трудно было найти пьесу для меня? Мало пишут интересных возрастных ролей, и для актрис это большая проблема. В том числе и в сценарном виде, — отметила Алентова.

Она при этом заметила, что не против сыграть маму или бабушку главного героя, амплуа вроде «сядь да поешь», однако и таких предложений нет, поскольку, режиссеры понимают, что она не возьмется за такую роль.

— При этом я совершенно не претендую на главные роли. Это может быть небольшая работа, но там обязательно должен быть кусочек хвоста черта, за который можно зацепиться и создать запоминающийся характер, — отметила актриса.

Алентова рассказала и об образах сильных женщин, воплощенных ей на экранах. Так, у главной героини фильма «Москва слезам не верит» есть прототип — по словам Алентовой, это ее муж и режиссер картины Владимир Меньшов, который «работал на шахте в Воркуте, а потом стал режиссером и получил за картину «Москва слезам не верит» «Оскар».

Еще одним сильным образом была роль в фильме «Время желаний», где главная героиня — бзнес-вумен, которая также сама устроила свою судьбу.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Вера Алентова: «В роли важно ухватить кусочек хвоста черта»

Прямой эфир