Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ заявили о намерении США и ЕС выдавить Россию из Закавказья
Мир
Небензя заявил о росте поставок направляемого Украине оружия в третьи страны
Мир
Госдеп США заявил об отсутствии новостей о выдаче виз россиянам
Спорт
Сборная Аргентины обыграла Нидерланды и вышла в полуфинал ЧМ-2022
Мир
Замглавы Европарламента задержали по делу о коррупции вокруг ЧМ-2022
Мир
США заявили об отсутствии нефти из РФ в застрявших танкерах
Общество
В Рязани закончили разбор завалов на месте частичного обрушения дома
Мир
В Великобритании начало расти число бездомных украинских беженцев
Мир
Захарова раскритиковала доклад ООН об убийствах мирных граждан на Украине
Происшествия
ВСУ обстреляли Новопсков из РСЗО HIMARS
Происшествия
Один человек погиб и пять пострадали в ДТП в Нижегородской области
Спорт
Тите ушел в отставку с поста главного тренера сборной Бразилии по футболу

Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт

Вице-премьер считает, что это наследие советского образования, которое не влияет положительно на групповую работу
0
Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт
Фото: агенство городских новостей "Москва"/Зыков Кирилл
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Вице-премьер Ольга Голодец считает, что необходимо уйти от существующей модели размещения учеников в классах.

Такое заявление Голодец сделала во время выступления на инвестиционном форуме в Сочи, передает агентство «Интерфакс».

«У нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она, отметив, что в настоящее время классы «сконструированы неправильно».

По словам вице-премьера, для формирования проектного подхода и групповой работы «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе».

Голодец добавила, что это на первый взгляд может казаться «незначительным нюансом», но является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. 

«Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», — объяснила вице-премьер, назвав такую систему «абсолютно новым направлением».

Вопрос только в том, готова ли школа к таким изменениям и «как перейти из одной точки в другую», подытожила Голодец.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир