Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Постпред Израиля при ООН назвал условие прекращения конфликта в Газе
Экономика
В Минэнерго заявили о стабилизации внутреннего рынка моторных топлив
Армия
ВС РФ применили акустический комплекс «Языковед» против ВСУ
Спорт
МОК не назвал сроки принятия решения по допуску россиян на Олимпиаду – 2024
Мир
Путин заявил о многолетнем промывании мозгов украинцев псевдоисториками
Мир
Нетаньяху заявил о возобновлении операции в Газе после окончания нынешней паузы
Мир
Генсек ООН призвал частный сектор оказать помощь сектору Газа
Мир
В НАТО заявили об отсутствии давления на Киев в вопросе переговоров с Москвой
Мир
«Бригады Аль-Кассама» освободили двух россиян по просьбе руководства РФ
Мир
На Украине сообщили о серии взрывов в Одессе
Общество
Путин пошутил о слезах Силуанова при новых бюджетных тратах
Политика
Путин выступил за увеличение числа фундаментальных исследований в РФ
Мир
Подруга убитой в Турции россиянки рассказала о бегстве ее бывшего мужа
Наука и техника
В Казани впервые провели онкологическую операцию с очками дополненной реальности

Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт

Вице-премьер считает, что это наследие советского образования, которое не влияет положительно на групповую работу
0
Голодец предложила уйти от прямоугольной расстановки школьных парт
Фото: агенство городских новостей "Москва"/Зыков Кирилл
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Вице-премьер Ольга Голодец считает, что необходимо уйти от существующей модели размещения учеников в классах.

Такое заявление Голодец сделала во время выступления на инвестиционном форуме в Сочи, передает агентство «Интерфакс».

«У нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она, отметив, что в настоящее время классы «сконструированы неправильно».

По словам вице-премьера, для формирования проектного подхода и групповой работы «дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе».

Голодец добавила, что это на первый взгляд может казаться «незначительным нюансом», но является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. 

«Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», — объяснила вице-премьер, назвав такую систему «абсолютно новым направлением».

Вопрос только в том, готова ли школа к таким изменениям и «как перейти из одной точки в другую», подытожила Голодец.

Прямой эфир