Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Аэрофлот» лидирует по силе бренда в мире, считает Brand Finance

Статус подкрепляется сильными позициями на внутреннем рынке
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» лидирует среди авиакомпаний мира по силе бренда, подсчитали эксперты агентства Brand Finance.

«Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам. Сила бренда «Аэрофлота» частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке», — сообщает агентство на своем сайте.

Рейтинг бренда «ААА» есть еще у нескольких крупных авиакомпаний, однако российский перевозчик лидирует среди них, отмечает Brand Finance.

Как сообщает агентство, высокие результаты «Аэрофлот» показывает по параметрам узнаваемости, предпочтения и лояльности как по сравнению с другими российскими авиакомпаниями, так и при сопоставлении с иностранными авиакомпаниями на их базовых рынках: «Это особенно удивительно, если учесть, что у «Аэрофлота» нет монопольных маршрутов. Это наглядное подтверждение, что в основе силы бренда «Аэрофлота» лежит конкурентное преимущество, а не монопольное положение».

Другим ключевым компонентом силы бренда — областью, где «Аэрофлот» работает на «отлично», служат инвестиции в бренд, которые обеспечивают потенциал устойчивости и будущего роста. «Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком среди мировых авиакомпаний и активно инвестирует в продвижение, в первую очередь в Азии.

По мнению гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, звание самого «сильного» авиационного бренда в мире отражает его 93-летнюю историю и статус ведущего перевозчика России, а также уровень сервиса на внутренних и международных маршрутах, молодость флота по сравнению с крупными перевозчиками и маркетинговую эффективность.

«Наш приоритет — тотальная цифровизация «Аэрофлота» как в области клиентского сервиса, так и корпоративного менеджмента. Мы реализуем целый комплекс задач и убеждены, что влиятельность бренда «Аэрофлота» будет расти», — цитирует Савельева Brand Finance.

Прямой эфир