Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ГИБДД запустила социальную кампанию «Сложности перехода»

Проект направлен на улучшение коммуникации пешеходов и водителей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ГИБДД России запустила в Ярославской области социальную кампанию «Сложности перехода». Акция, направленная на повышение грамотности пешеходов и водителей, пройдет в разных регионах страны. Партнерами Госавтоинспекции стали Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности».

Программа направлена на улучшение коммуникации между пешеходами и водителями. Она включает обучение участников движения поведению на дороге в сложных условиях: при отсутствии пешеходных переходов, разметки, плохой погоде и видимости. Детям объяснят, что, переходя дорогу на зеленый свет, всё равно необходимо убедиться, что автомобили остановились.

Ярославская область подала заявку на организацию детского центра по безопасности дорожного движения первой. Выделены ставки на педагогов, запланирован ремонт в учебных классах. Центр должен начать работу в сентябре.

Как сообщил на презентации проекта исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов, в прошлом году на дорогах региона произошло более 1,8 тыс. ДТП с участием пешеходов, 220 человек погибли, почти 2,5 тыс. получили травмы. На пешеходных переходах погибли 12 человек.

Кампания «Сложности перехода» продолжится в Костромской и Рязанской областях, где мероприятия начнутся на следующей неделе. Также акции пройдут в Свердловской, Тамбовской, Тульской, Курганской, Воронежской областях, республиках Хакасия и Северная Осетия.

Прямой эфир