Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

СМИ: половина авиации ВМФ США не может летать

Это вдвое выше среднего показателя за всю историю американского военно-морского флота
0
СМИ: половина авиации ВМФ США не может летать
Фото: Official U.S. Navy Page/flikr.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Две трети палубных самолетов семейства F/A-18 в составе авиации ВМС США небоеспособны.

Как пишет Defense News, 62% от списочного состава машин этого типа в данный момент не эксплуатируются: 27% находятся в глубоком резерве, а еще 35% ждут запчасти для ремонта.

Издание утверждает, что если брать все воздушные суда ВМФ в целом, то количество неспособных к бою составляет 53% (около 1,7 тыс. летательных аппаратов). Это вдвое выше среднего показателя за всю историю американской морской авиации.

Среди главных причин такой ситуации называются затянутые сроки текущего технического обслуживания и нехватка денег на ремонт самолетов. Кроме этого, регулярно происходят задержки с поставками запчастей и вывод в резерв техники, на содержание которой нет денег.

Военные подчеркивают, что ситуация в будущем только осложнится, если конгресс и дальше будет затягивать сроки утверждения военного бюджета.

Ранее в США был принят закон, согласно которому с 2011 года бюджет оборонного ведомства должен был сокращаться в течение 10 лет. В свою очередь, президент США Дональд Трамп заявлял, что хочет снять эти ограничения, но для этого ему необходима помощь конгресса США.

Некоторые эксперты утверждают, что при Трампе военный бюджет может вырасти на 20% — до $700 млн.

Прямой эфир