Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Шойгу сообщил о кратном росте выпуска высокоточных боеприпасов для обеспечения войск РФ
Мир
Рогов сообщил о скоплении боевиков ВСУ в Запорожской области для форсирования Днепра
Мир
Срок полномочий Столтенберга на посту главы НАТО могут продлить
Мир
В Крыму предрекли переломный момент в конфликте на Украине в 2023 году
Мир
Во Франции сочли Пекин единственной силой, способной изменить ход событий на Украине
Происшествия
ВСУ выпустили восемь снарядов по Петровскому району Донецка
Общество
В Крыму расширят список национализируемого имущества олигархов Украины
Мир
В Польше заявили о подготовке к возможной войне с Россией
Мир
В Крыму пообещали «киевской хунте» потерю власти
Мир
Двух украинцев жестоко избили в Польше и призвали их «убираться домой»
Мир
Французский политик обвинил США в унижении Макрона
Общество
В Москве возобновлен аукцион по продаже элитной квартиры Михаила Абызова
Происшествия
Один человек погиб в ДТП с автобусом в Новосибирской области

Девочка из «Звонка» напугала покупателей в Нью-Йорке

Розыгрыш устроила кинокомпания Paramount Pictures в преддверии очередной премьеры
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кинокомпания Paramount Pictures накануне очередной премьеры решила разыграть покупателей одного из нью-йоркских магазинов бытовой техники. Видео розыгрыша опубликовали в соцсетях, где оно сразу стало вирусным и набрало много тысяч просмотров.

Организаторы розыгрыша загримировали молодую актрису под образ проклятой девочки Самары Морган из серии фильмов ужасов «Звонок» за одним из телевизоров в магазине и установили скрытую камеру.

Во время розыгрыша покупателей приглашали к стенду с телевизорами, где в это время на экране появлялись кадры из фильма, а затем из одного из телевизоров вылезала загримированная девочка, повергая посетителей магазина в нешуточный испуг и паническое бегство. Не все оценили розыгрыш, но некоторые даже смогли посмеяться над шуткой кинокомпании. Ролик был опубликован на YouTube-канале студии. Как сообщают «Дни.Ру», видео тут же стало очень популярным, собрав свыше 800 тысяч просмотров.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир