Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Российская теннисистка Александрова вышла в полуфинал турнира WTA в Майами
Общество
ФСБ пресекла распространение подпольного оружия в 48 регионах за два месяца
Общество
Пленный боец ВСУ рассказал о пытках со стороны командиров в украинской армии
Интернет и технологии
В России создали соцсеть для водителей
Общество
В оперативных службах сообщили о продолжении поступления воды в рудник «Пионер»
Спорт
Хоккеист Кучеров вернул лидерство в гонке бомбардиров НХЛ
Общество
В Красноярском крае возбудили уголовное дело после нападения мужчины на собаку
Мир
Сенатор из США назвал Израиль религиозно-фундаменталистским формированием
Общество
Небо в Амурской области окрасилось в оранжевый цвет
Общество
Люся Чеботина назвала цели проекта «Голос мой услышь»
Культура
Владимир Пресняков принял участие в проекте «Голос мой услышь»
Общество
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram в РФ
Мир
Нарышкин обсудил с министром госбезопасности КНДР сотрудничество двух стран
Спорт
Российский теннисист Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Майами
Политика
В Минобороны заявили о сотрудничестве России и Мьянмы в условиях санкций
Общество
Полученные от концерта группы «Пикник» доходы направят пострадавшим в «Крокусе»

МКАД потерял изначальную функцию объездной дороги, считает Минтранс

Трасса превратилась в одну из столичных магистралей и встала в пробки
0
МКАД потерял изначальную функцию объездной дороги, считает Минтранс
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московская кольцевая автодорога (МКАД) утратила свою первоначальную объездную функцию и превратилась в одну из городских улиц, считает глава Минтранса России Максим Соколов.

«Кольцо превратилось в городскую магистраль и полностью утратило свое функциональное предназначение, встав в пробки, стало дополнительной препоной для движения транспорта», — сказал Соколов «Известиям», комментируя транспортную ситуацию в российской столице.

По его словам, на МКАД возникло «большое количество магазинов, торговых центров, логистических центров».

В то же время министр отметил предпринимаемые меры по регулированию трафика на кольцевой дороге.

«В ночное время разрешили грузовикам ездить, а в дневное — запретили, отдав его непосредственно для движения легкового транспорта. Там ездят ряд грузовиков по спецпропускам, но это те, кто непосредственно занимается обслуживанием московских торговых центров, находящихся внутри кольца: их технологический цикл невозможно прервать», — добавил Соколов.

Отвечая на вопрос о возможности введения платного въезда автотранспорта в Москву, глава Минтранса сказал, что ведомство предлагает дать чиновникам возможность это сделать.

«Законопроект не обязывает, а лишь дает возможность региональным и местным властям вводить ограничения на проезд в определенные зоны, в определенное время, для транспортных средств разных категорий, в том числе путем введения платы», — пояснил собеседник «Известий».

Читайте также:

Грузы поехали в обход столицы

Журналист Наталия Осс — о войне с автомобилями и ее последствиях для человека

Прямой эфир