Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Больше 80% американских магазинов в США пострадали от краж в 2022 году
Интернет и технологии
Евросоюз в августе может запретить Twitter при отказе соответствовать правилам ЕС
Общество
В Краснодаре запретят вывески на иностранном языке
Спорт
Аргентинский тренер Маурисио Почеттино возглавил «Челси»
Авто
Представлен первый кросс-хэтчбек Cadillac GT4
Мир
Минпросвещения и МИД РФ поддержат русские школы в недружественных странах
Мир
Госдолг Украины за апрель вырос на $4,4 млрд и превысил $124 млрд
Политика
Востоковед оценил перспективу развития отношений РФ и Турции после победы Эрдогана
Авто
«Автотор» и BAIC подписали соглашение о технологическом сотрудничестве
Экономика
Лавров предрек оздоровляющий эффект для мировой экономики от перехода на нацвалюты
Происшествия
В «Сколково» сообщили об атаке хакеров на инфраструктуру фонда
Интернет и технологии
Компания Nvidia создаст самый мощный суперкомпьютер в Израиле

МКАД потерял изначальную функцию объездной дороги, считает Минтранс

Трасса превратилась в одну из столичных магистралей и встала в пробки
0
МКАД потерял изначальную функцию объездной дороги, считает Минтранс
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московская кольцевая автодорога (МКАД) утратила свою первоначальную объездную функцию и превратилась в одну из городских улиц, считает глава Минтранса России Максим Соколов.

«Кольцо превратилось в городскую магистраль и полностью утратило свое функциональное предназначение, встав в пробки, стало дополнительной препоной для движения транспорта», — сказал Соколов «Известиям», комментируя транспортную ситуацию в российской столице.

По его словам, на МКАД возникло «большое количество магазинов, торговых центров, логистических центров».

В то же время министр отметил предпринимаемые меры по регулированию трафика на кольцевой дороге.

«В ночное время разрешили грузовикам ездить, а в дневное — запретили, отдав его непосредственно для движения легкового транспорта. Там ездят ряд грузовиков по спецпропускам, но это те, кто непосредственно занимается обслуживанием московских торговых центров, находящихся внутри кольца: их технологический цикл невозможно прервать», — добавил Соколов.

Отвечая на вопрос о возможности введения платного въезда автотранспорта в Москву, глава Минтранса сказал, что ведомство предлагает дать чиновникам возможность это сделать.

«Законопроект не обязывает, а лишь дает возможность региональным и местным властям вводить ограничения на проезд в определенные зоны, в определенное время, для транспортных средств разных категорий, в том числе путем введения платы», — пояснил собеседник «Известий».

Читайте также:

Грузы поехали в обход столицы

Журналист Наталия Осс — о войне с автомобилями и ее последствиях для человека

Прямой эфир