Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Болельщика клуба «Аталанта» убили ножом в драке футбольных фанатов в Италии
Мир
Посол Пакистана призвал СБ ООН обеспечить право народа Кашмира на самоопределение
Мир
ВС США нанесли удары по захваченным хуситами объектам в Сане
Мир
Патриарх Кирилл встретился с главой Управления мусульман Кавказа
Мир
Трамп заявил о намерении снизить пошлины на товары из Китая
Мир
В Словакии выступили за возвращение флага РФ на международных соревнованиях
Мир
Пакистан обратится в СБ ООН на фоне растущей эскалации с Индией
Происшествия
Сноубордистка погибла из-за схода лавины в Магаданской области
Мир
Хуситы заявили о намерении установить полную воздушную блокаду Израиля
Экономика
Лимит на оплату частями предложили поднять до 100 тыс.
Мир
Трамп заявил о просьбах лидеров ЕС позвонить Путину
Армия
Экипаж танка ВС РФ проделал проход в минно-взрывных заграждениях ВСУ
Общество
Для эвакуированных из горящего дома в Москве развернули палатки
Наука и техника
Российские компании построят детальные 3D-модели Луны и Марса
Армия
Силами ПВО ликвидированы четыре летевших к Москве БПЛА
Мир
Папа римский завещал «папамобиль» для передвижного медпункта в Газе
Мир
Крин Антонеску признал свое поражение в первом туре выборов президента Румынии

Руководство McDonald’s намерено продать 80% бизнеса в Китае

Соответствующее соглашение компания собирается подписать с Citic Group и Carlyle Group
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Руководство компании McDonald’s Corp. собирается продать 80-процентную долю бизнеса в Китае и Гонконге группе компаний Citic и Carlyle Group.

Как передает агентство «Прайм», стоимость реализуемого пакета оценивается в $2,08 млрд. При этом компании Citic получат 52-процентную долю бизнеса, а Carlyle — 28%.

Ожидается, что стороны подпишут соглашение, рассчитанное на 20 лет, этим летом. В рамках сотрудничества планируется открыть более 1,5 тыс. ресторанов сети McDonald’s в небольших городах КНР.

Гендиректор компании Стив Истербрук отметил, что продажа операций приведет к более быстрой реализации планов по расширению сети в Китае.

«Для нас это будет коммерчески выгодно. Нам не нужно будет вкладывать капитал на рынке, но мы будем участвовать в принятии решений», — отметил глава McDonald’s.

Сейчас на материковой части Китая открыты более 2,4 тыс. торговых точек McDonald's, а в Гонконге ­— более 240. При этом треть ресторанов в Китае работают на условиях франшизы.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности