Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

ФСБ: признаков теракта или диверсии на борту Ту-154 нет

Основными рабочими версиями остаются некачественный керосин, ошибка пилотирования, попадание посторонних предметов в двигатель и техническая неисправность лайнера
20
ФСБ: признаков теракта или диверсии на борту Ту-154 нет
Фото: REUTERS/Maxim Shemetov
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты Федеральной службы безопасности (ФСБ) не обнаружили признаков теракта или диверсии при осмотре обломков Ту-154, разбившегося в небе над Черным морем.

Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник внутри силового ведомства, основными рабочими версиями авиакатастрофы остаются некачественное топливо, повлекшее потерю мощности, и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Кроме того, не исключается вepcия с пoпaдaниeм в двигатель посторонних прeдмeтoв.

Расследование обстоятельств трагического авиаинцидента продолжается. В данный момент ФСБ опрашивает очевидцев и анализирует видеозаписи.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на осведомленный о ходе следствия источник писала, что одной из возможных причин крушения Ту-154 является некачественный авиационный керосин. Он, по мнению одного из экспертов, мог стать причиной одновременного отказа всех трех двигателей лайнера.

В свою очередь, бывший военный летчик-командир рассказал «Известиям», что Ту-154 является достаточно «строгой» с точки зрения управления машиной и требует от пилотов высокой квалификации, но при этом лайнер вполне надежен и предсказуем.

Напомним, крушение самолета произошло накануне рано утром в Краснодарском крае. На борту самолета находились 92 человека. Все они погибли.

Управляли воздушным судном летчик первого класса майор Роман Волков, который налетал на разных типах самолетов 3 тыс. часов.

Ту-154 был выпущен в 1983 году, общий налет составляет 6689 часов. Капитальный ремонт воздушного судна был осуществлен два года назад. Расчетный срок эксплуатации подобных самолетов составляет 30 лет.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением