Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ВМФ России опровергли сообщения о перехвате подлодки РФ у Ла-Манша
Мир
Политолог назвал сильным шагом Путина предложение Киеву о прямых переговорах
Мир
В Совфеде указали на находящуюся на стороне РФ инициативу в конфликте на Украине
Армия
Военнослужащие ВС РФ восстановили памятник героям ВОВ в селе Булавиновка в ЛНР
Армия
Экипаж крейсера ТОФ успешно выполнил стрельбы в акватории Тихого океана
Спорт
ХК «Каролина» разгромил «Вашингтон» в серии плей-офф НХЛ
Мир
Папа Римский Лев XIV назвал ИИ одной из важнейших проблем человечества
Мир
WSJ сообщила о признании Трампом сложности в решении конфликта на Украине
Происшествия
В Якутии зафиксировали 14 лесных пожаров на площади более 1,7 тыс. га
Мир
В раде указали на отсутствие у Европы денег для поддержки Украины
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +7 градусов в Москве 11 мая
Политика
Кремль объявит состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Происшествия
В Республике Тыва произошло землетрясение магнитудой 3,8
Происшествия
Мужчина пострадал из-за удара дрона ВСУ по автомобилю в Белгородской области
Общество
Глава МО исполнил мечту девочки из Ростовской области побывать на параде Победы
Политика
Путин сообщил об ожидании восстановления конструктивных отношений с Европой
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе на переговорах США и Китая в Швейцарии

Metro при разделе активов создаст новый бренд

Торговать электроникой ритейлер будет под маркой Ceconomy
713
Выделить главное
Вкл
Выкл

Немецкий розничный оператор Metro AG в рамках процесса разделения активов на продуктовый бизнес и торговлю потребительской электроникой переведет ее на новый бренд, сообщила компания в четверг.

«Предполагается, что в будущем оптово-продовольственный бизнес будет работать под корпоративным брендом Metro, в то время как подразделение потребительской электроники станет работать под брендом Ceconomy», — говорится в сообщении.

В рамках разделения активов, продиктованного желанием нарастить их капитализацию, Metro переживает беспрецедентные структурные изменения, отмечает портал anrt.info.

По оценке рейтингового агентства Fitch, сейчас положение компании хуже, чем у конкурентов, — французского Carrefour и британского Tesco.

Как подчеркивает Metro, основной фокус в бизнесе останется на торговле продуктами, хотя компания занимает первое место среди европейских ритейлеров потребительской электроники.

В России Metro владеет примерно 90 мелкооптовыми магазинами в более чем половине субъектов федерации. Кроме того, у компании на местном рынке есть и другие розничные активы.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности