Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мелони на встрече с Трампом призвала сделать Запад снова великим
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Мир
Южная Корея провела масштабные ночные учения на границе с КНДР
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Армия
Силы ПВО уничтожили 56 БПЛА ВСУ над российскими регионами за ночь
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Спорт
Российский хоккеист Кучеров стал трехкратным обладателем «Арт Росс Трофи»
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Здоровье
В России врачи спасли зрение ребенку с редким течением тяжелого заболевания
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
NYP узнала о безуспешных попытках Байдена дать выступление стоимостью $300 тыс.
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
СМИ уличили власти Польши в сокрытии информации о взрыве в Варшаве
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Общество
Хранившего оружие и крупную партию наркотиков мужчину задержали в ДНР
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В США в результате ДТП с автобусом один человек погиб и еще 21 пострадал

От Google потребовали создать российское юрлицо за три месяца

Роскомнадзор предписал корпорации изменить форму присутствия на российском рынке
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Все иностранные компании, осуществляющие на территории РФ деятельность как новостные агрегаторы, должны будут, согласно предписанию Роскомнадзора, зарегистрировать российское юридическое лицо, или же — покинуть рынок. Изменения касаются и крупнейших игроков рынка — компаний Google и Bing, чей трафик превышает 1 млн посетителей в сутки.

Как рассказал «Известиям» официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, такую высокую посещаемость сейчас имеют только крупные игроки рынка — «Яндекс», Google, Mail.ru и др. Это упрощает для надзорного ведомства процесс мониторинга. Однако среди них есть и «иностранцы».

— В случае если владелец является иностранным, ему дается три месяца на регистрацию юрлица на территории России, — пояснил Вадим Ампелонский.

В то же время у корпорации Google в России есть юрлицо — ООО «Гугл». Однако сама Google указала, что основное направление работы компании — рекламная деятельность, а отнюдь не информационные услуги. Крое этого, Google неоднократно отмечала, что в России у нее нет полноценного представительства.

Поэтому, как отметил начальник юридического отдела координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов, для выполнения требований закона о новостных агрегаторах компании Google либо придется вносить изменения в регистрационные данные ООО «Гугл», либо создавать новую компанию.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Роскомнадзор отвел Google три месяца

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением