Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Андроид — друг человека

В многосерийном фильме Андрея Джунковского люди и роботы осваивают «Москва-Сити»
0
Андроид — друг человека
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В новом году в эфир «Первого канала» выйдет многосерийная история «Лучше, чем люди» о мегаполисе недалекого будущего, в котором роботы стали обыденным явлением — помогают воспитывать детей, работают персональными водителями и охранниками. «Известия» побывали на съемочной площадке, чтобы узнать, чем же андроид лучше живого человека.

На Пресненской набережной перед «Москва-Сити» в ряд расположились съемочные вагончики. В них начиная с восьми утра гримеры превращают стройных длинноногих красавиц в роботов. 

Спустя два часа из вагончиков одна за другой выпархивают актрисы второго плана — блондинка, шатенка, брюнетка, рыжеволосая... А визажист заканчивает работу над образом исполнительницы главной роли Паулины Андреевой. В гриме узнать ее сложно: парик с пепельным каре и челкой, на глазах светлые, почти белого цвета линзы. Какой там робот — космическая девушка!

Съемки проходят на 26-м этаже. Апартаменты с панорамными окнами обставлены соответственно тематике — с легким налетом футуризма. Гостиная бледно-голубого цвета обставлена белоснежной мебелью и декорирована предметами стальных оттенков — журнальным столиком, плафонами, прожекторами... Да и фон за окном — зеркальные здания «Москва-Сити» — служит естественной декорацией города будущего.​​​​​​​

Согласно сценарию, так выглядит пентхаус героя Александра Устюгова — создателя роботов. Чтобы его «боты» не простаивали зря, время от времени он забирает их домой.

По всему периметру съемочной площадки стоят модели в откровенных платьях и купальниках, которые не скрывают идеальные формы. Относительно скромный «лук» — у «бота», роль которого исполняет Паулина Андреева.  

— Когда играешь робота — правила совершенно другие. Я не могу даже позволить себе дышать полной грудью, поэтому в кадре почти не дышу и вообще не моргаю. Кроме того, нет необходимости рождать на камеру восприятие и оценку — набор эмоций очень ограничен. Не может быть импровизации, иначе всё это будет выглядеть неправдоподобно, — рассказала «Известиям» актриса. 

Впрочем, даже в условиях предельно четкой задачи Паулина настойчиво предлагает режиссеру свое видение поведения роботов.

— Девочки, когда ваши роботы встают на зарядку, не опускайте головы, — просит перед началом съемок Андрей Джунковский.

— Почему? — спорит Андреева. — Когда заряжаемся, то мы должны опускать головы — будто выключаемся. 

Остальные пять исполнительниц с интересом разглядывают актрису — Паулина в этот момент репетирует сцену, где поднимает над головой 90-килограммового разнорабочего, случайно обнаружившего в апартаментах склад симпатичных роботов. 

— Я вынуждена принять меры предосторожности, дождитесь окончания зарядки, — произносит миловидный «бот». После чего легким движением отбрасывает обидчика в сторону...

«Лучше, чем люди» — масштабный проект студии Yellow, Black and White и кинокомпании Sputnik Vostok Production. Создатели запланировали выпуск двух сезонов, каждый по восемь серий. На съемках используются эргономические киберкостюмы, сложнейший пластический грим и множество всевозможных гаджетов, заимствовнных со страниц научных журналов. Помимо Паулины Андреевой, исполняющей главную «ботороль», в фильме играют Кирилл Кяро, Александр Устюгов и Ольга Ломоносова. ​​​​​​​

Интервью с Паулиной Андреевой читайте в ближайшем номере «Известий»

Смотрите также:

«Паулина Андреева лучше, чем люди»


Прямой эфир

Загрузка...