Рестораторы: россияне больше всего любят борщ и пельмени
Ведущие московские рестораторы считают, что экономическая ситуация не повлияла на вкусы российских потребителей — люди по-прежнему заказывают в столичных ресторанах борщ, пельмени и другие привычные блюда.
«В ресторанах в последнее время ничего не поменялось, наш абсолютный хит — борщ. Как люди ели борщ, так они его и продолжают есть, как и котлеты, пельмени и картошку», — рассказал глава ресторанного холдинга White Rabbit Family (рестораны White Rabbit (первое место рейтинга Wheretoeat), Selfie и другие) Борис Зарьков, передает «РИА Новости».
Об этом же говорят и совладельцы ресторанов Twins (второе место рейтинга Wheretoeat) и Wine&Crab Иван и Сергей Березуцкие.
«Российский потребитель сегодня меньше ест дораду, потому что у нас своя рыба хорошая. Мы вообще давно уже работаем в основном с российскими продуктами — они отличного качества, наш полосатый краб с Дальнего Востока вообще стал открытием», — сообщают рестораторы.
Многие российские рестораны работают сегодня в основном с отечественными продуктами, например, используют только российское мясо и морепродукты.