Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

В Туле вновь отложили строительство платного моста

Город ищет инвестора, который готов взяться за сложный проект
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Необходимость появления нового моста, связывающего улицы Набережная Дрейера и Мосина в районе бывшего Тульского сахарного завода, назрела давно. Ранее обязательства по строительству на себя брало ЗАО «Региональные и платные дороги», но из-за отсутствия финансирования сроки начала работ несколько раз переносились. Сейчас город вновь ищет инвестора.

Объявление о поиске инвестора для коммерческой концессии по строительству автодорожного мостового перехода через Упу появилось на сайте тульской администрации. В прикрепленной к сообщению документации отмечается, что мост будет построен на двух сформированных земельных участках. Это будет магистральная транспортно-пешеходная улица районного значения, включающая мост протяженностью около 100 м с тремя полосами движения (одна из которых реверсивная) и двумя пешеходными тротуарами; ширина проезжей части 3,75 м, ширина моста не менее 14 м; три реконструированные улицы и автомобильные дороги с двумя полосами движения общей протяженностью 1136 м; шесть постов взимания платы, сообщает tulamedia.

Примерная стоимость строительства — более 500 млн рублей. Срок строительства — 1,5–2 года. Предполагается, инвестор профинансирует все этапы реализации проекта за счет собственных средств. Средства будут возмещены за счет платного проезда по мосту в течение 30 лет.

Инвесторов, планирующих строить платную дорогу в Туле, было два: ЗАО «Региональные и платные дороги», которое потом сменило ООО «Тульская платная дорога». Соглашение о строительстве было заключено еще в 2013 году, но начало работ было отложено на неопределенный срок.

Прямой эфир