В Туле вновь отложили строительство платного моста
Необходимость появления нового моста, связывающего улицы Набережная Дрейера и Мосина в районе бывшего Тульского сахарного завода, назрела давно. Ранее обязательства по строительству на себя брало ЗАО «Региональные и платные дороги», но из-за отсутствия финансирования сроки начала работ несколько раз переносились. Сейчас город вновь ищет инвестора.
Объявление о поиске инвестора для коммерческой концессии по строительству автодорожного мостового перехода через Упу появилось на сайте тульской администрации. В прикрепленной к сообщению документации отмечается, что мост будет построен на двух сформированных земельных участках. Это будет магистральная транспортно-пешеходная улица районного значения, включающая мост протяженностью около 100 м с тремя полосами движения (одна из которых реверсивная) и двумя пешеходными тротуарами; ширина проезжей части 3,75 м, ширина моста не менее 14 м; три реконструированные улицы и автомобильные дороги с двумя полосами движения общей протяженностью 1136 м; шесть постов взимания платы, сообщает tulamedia.
Примерная стоимость строительства — более 500 млн рублей. Срок строительства — 1,5–2 года. Предполагается, инвестор профинансирует все этапы реализации проекта за счет собственных средств. Средства будут возмещены за счет платного проезда по мосту в течение 30 лет.
Инвесторов, планирующих строить платную дорогу в Туле, было два: ЗАО «Региональные и платные дороги», которое потом сменило ООО «Тульская платная дорога». Соглашение о строительстве было заключено еще в 2013 году, но начало работ было отложено на неопределенный срок.