Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Нацпроект по туризму получит 403 млрд рублей финансирования до 2030 года
Мир
В ЕС задумались о причинах блокировки Западом мирного соглашения по Украине
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Москвичев: «Дольщики должны быть уверены в завтрашнем дне»

Объединенный комитет Госдумы по транспорту и строительству в первую очередь намерен заняться законопроектом о правах участников долевого строительства
0
Москвичев: «Дольщики должны быть уверены в завтрашнем дне»
Фото: er.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После объединения в комитете Госдумы по транспорту и строительству оказалось более 70 законопроектов, которые направлены на развитие дорожного хозяйства, транспортной инфраструктуры и строительной отрасли. Ключевым стал законопроект, касающийся участников долевого строительства. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава комитета Евгений Москвичев.

— Евгений Сергеевич, ваш комитет образовался из двух. Как это отразится на работе?

— Всё верно, на сегодня комитет по транспорту и строительству — один из самых многочисленных в Госдуме. Также можно отметить, что в состав вошло много одномандатников. Это позволит создать устойчивую связь с регионами, учитывать их проблемы при написании законов. Сейчас в комитете более 70 законопроектов, все их нужно внимательно рассмотреть в самые сжатые сроки.

— Как вы оцениваете свою новую команду?

— Новый состав комитета очень профессиональный, много строителей, транспортников, профессионалов. Есть даже мэры, которые не просто знакомы, а несли ответственность за организацию ряда хозяйственных вопросов в городах: отвечали за дороги, городской транспорт, ЖКХ, строительство, медицину, социальные вопросы. Считаю, что нам с депутатами седьмого созыва очень повезло. Я благодарен, что они записались в наш комитет.

— Какие первостепенные задачи на осеннюю сессию?

— Мы ставим задачу рассмотреть в первую очередь те из законопроектов, которые сегодня крайне нужны транспортной и строительной отрасли. Я считаю, что надо срочно рассматривать закон по таможне — о пунктах пропуска, законопроекты, которые позволят развивать дорожное хозяйство, транспортную инфраструктуру, порты, железную дорогу. Ведь мы видим, что сегодня, например, железной дороге не хватает денег на сохранение пригородных и дальних пассажирских перевозок. А это очень острый вопрос для наших граждан, нужно решать этот вопрос.

— А в сфере строительства?

— Самое главное, мы должны разобраться по дольщикам. Главная задача, чтобы у нас не было больше обманутых дольщиков. Если жители, граждане России, желают принимать участие в долевом строительстве, они должны быть уверены в завтрашнем дне, что дом будет построен.

Прямой эфир