Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Постпредство РФ при ЕС указало на потерю Брюсселем ощущения реальности
Спорт
В Швейцарии прошла жеребьевка матчей 1/8 финала Лиги Европы
Общество
Первые российские паспорта вручили жителям освобожденной Авдеевки
Мир
Додон обвинил Санду в создании спецгруппы судей для давления на оппозицию
Мир
Зеленский анонсировал новое контрнаступление ВСУ
Армия
Минобороны РФ заявило о 37 ударах по объектам ВПК Украины за неделю
Армия
Российские бойцы на багги ушли от дрона-камикадзе в Авдеевке
Мир
Неизвестные вновь высыпали украинское зерно на железнодорожной станции в Польше
Происшествия
В Горловке при обстреле ВФУ пострадали мирные граждане
Мир
Посольство КНР в Британии пообещало контрмеры из-за санкций Лондона
Мир
Белый дом подтвердил введение 500 новых антироссийских санкций
Мир
МИД РФ ждет разъяснений от Армении после заявлений о заморозке участия в ОДКБ
Мир
Лавров обсудил с президентом Бразилии ситуацию вокруг Украины
Мир
СМИ сообщили о взрывах в Николаеве на юге Украины
Политика
Кадыров сообщил о встрече с Путиным в Кремле

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении

По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспотребнадзор против того, чтобы пивные компании рекламировали свои безалкогольные напитки на телевидении, хотя законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. На прошлой неделе ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу. Об этом «Известиям» рассказали несколько участников встречи.  

По словам источников, во-первых, Роспотребнадзор считает, что сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в котором пиво определяется как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Всё остальное, имеющее отношение к пиву, согласно закону, следует называть пивным напитком или напитком на основе пива, подчеркивали представители службы на совещании. 

Во-вторых, считают в Роспотребнадзоре, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога. Например, ни одна пивная компания не показывает в своем ролике мужчину за рулем, который пьет безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь». 

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива 

Прямой эфир