Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Действующий мэр Лондона Садик Хан в рекордный третий раз победил на выборах
Общество
Жителям поселков под Авдеевкой в ДНР привезли куличи к Пасхе
Армия
Российские ПВО уничтожили еще один БПЛА над Белгородской областью
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
В Крыму призвали Запад принять позицию литовского политика Вайткуса о полуострове
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Общество
МЧС сообщило об обнаружении двух потерявшихся на Эльбрусе туристов
Мир
На Украине констатировали потерю доверия граждан к минобороны страны
Спорт
Путин отметил популярность и успех фестиваля Ночной хоккейной лиги
Мир
В США заявили о необходимости отказа Киева от части территорий
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Мир
Самолет с частицей Благодатного огня на борту вылетел из Иерусалима в Москву
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
Президент Таджикистана Рахмон приедет в Москву на День Победы 9 мая

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении

По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспотребнадзор против того, чтобы пивные компании рекламировали свои безалкогольные напитки на телевидении, хотя законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. На прошлой неделе ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу. Об этом «Известиям» рассказали несколько участников встречи.  

По словам источников, во-первых, Роспотребнадзор считает, что сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в котором пиво определяется как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Всё остальное, имеющее отношение к пиву, согласно закону, следует называть пивным напитком или напитком на основе пива, подчеркивали представители службы на совещании. 

Во-вторых, считают в Роспотребнадзоре, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога. Например, ни одна пивная компания не показывает в своем ролике мужчину за рулем, который пьет безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь». 

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива 

Прямой эфир