Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС России в ходе спецоперации уничтожили свыше 100 иностранных наемников
Мир
В Литве предложили предприятиям перейти на гибкий график в связи дефицитом газа
Мир
ВС России уничтожили склады вооружения ВСУ в Николаевской и Харьковской областях
Мир
Путин направил соболезнования президенту Египта после пожара в церкви
Мир
Взрыв прогремел на оборонном предприятии в Сербии
Мир
Литовский Шяуляй Банк прекратил операции с Россией в рублях
Общество
Защита американской баскетболистки Грайнер обжаловала приговор
Мир
На Украине арестовали более 40 российских ж/д вагонов на $683 тыс.
Мир
Политолог назвал угрозы в адрес Крымского моста посягательством на нацбезопасность
Мир
Экс-генерал ВСУ Кривонос назвал причину долгих поставок американского оружия
Мир
Глава МЧС Армении исключил теракт в ТЦ «Сурмалу» в Ереване
Политика
В МГУ прокомментировали позицию Белого дома в отношении дела Трампа

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении

По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспотребнадзор против того, чтобы пивные компании рекламировали свои безалкогольные напитки на телевидении, хотя законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. На прошлой неделе ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу. Об этом «Известиям» рассказали несколько участников встречи.  

По словам источников, во-первых, Роспотребнадзор считает, что сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в котором пиво определяется как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Всё остальное, имеющее отношение к пиву, согласно закону, следует называть пивным напитком или напитком на основе пива, подчеркивали представители службы на совещании. 

Во-вторых, считают в Роспотребнадзоре, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога. Например, ни одна пивная компания не показывает в своем ролике мужчину за рулем, который пьет безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь». 

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир