Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Запад выделил Украине около €267 млрд помощи за три года
Мир
Бербок не поддержала предложение Трампа вернуть Россию в G7
Общество
Российские школьники получили золото на олимпиаде по математике в Румынии
Мир
Трамп назвал пошлины против Китая на сумму $600 млрд рекордными для США
Мир
Глава МИД КНР объяснил покупку газа у РФ интересами своего народа
Мир
Орбан заявил об отсутствии у ЕС стратегии после отказа от энергоресурсов из РФ
Интернет и технологии
МВД предупредило об уязвимости WhatsApp для автоматического шпионажа
Мир
Депутат рады сообщил о подготовке Лондоном «золотого парашюта» для Зеленского
Общество
В Москве начали расследование из-за зефира с металлом во «ВкусВилле»
Общество
Дело возбуждено после атаки ВСУ на журналистов Первого канала в Курской области
Экономика
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Мир
WP узнала об отказе Зеленского передать США 50% ресурсов Украины
Мир
Французский журналист Ришар Бутри заявил о намерении просить убежище в России
Мир
Папу римского госпитализировали с инфекцией дыхательных путей
Спорт
Россиянин Медведев вышел в полуфинал теннисного турнира в Марселе
Общество
Открытое горение в пансионате в Анапе ликвидировано
Авто
В Южной Корее допустили возвращение Hyundai в Россию

«Лихие девяностые» — новый тренд российского телевидения

Телесериал, посвященный смутному времени, рассказывает о нелегком труде «челноков»
0
«Лихие девяностые» — новый тренд российского телевидения
Фото предоставлено пресс-службой канала «Россия»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На российском телевидении усиливается мода на постсоветские 1990-е. Именно об этом времени повествует многосерийный фильм режиссера Юлии Красновой «Челночницы», показ которого стартует на канале «Россия». Главные роли в картине исполнили Мария Порошина и Ирина Розанова.

— Фильм поднимает тему «челноков», — рассказала «Известиям» Юлия Краснова. — Думаю, он будет интересен зрителям, помнящим эту эпоху. А молодому поколению будет любопытно посмотреть на страницы истории нашей страны. Мы старались снять близко к правде. Профессора и инженеры выходили на рынки торговать, академики шли делать так называемый евроремонт. У кого-то об этом времени осталась хорошая память, а для кого-то это — разрушенная жизнь. У меня, например, в семье никто не торговал, но мой отец, имеющий два высших образования, был вынужден уйти с работы и ремонтировать квартиры.

История начинается в небольшом военном городке с поэтическим названием Восход. Две молодые женщины — Оля и Света — давно и крепко дружат, ходят в гости друг к другу, и даже дети у них учатся в одном классе. Однако несчастный случай с дочерью Оли заставляет женщину идти на рынок и торговать собственноручно расшитыми платками — чтобы заработать на дорогостоящие лекарства.

Хотя «Челночницы» — проект, рассказывающий об эпохе, но все-таки прежде всего это женская история. Женщинам в те смутные времена пришлось тяжелее всего — на руках были дети, у многих мужья остались без работы и не смогли приспособиться к изменившейся реальности. Женщины оказались более стойкими и гибкими, поэтому среди «челноков» преобладал прекрасный пол. Учительницы, врачи, сотрудницы НИИ на ходу учились основам бизнеса.

Актриса Ирина Розанова сыграла строгую хозяйку рынка — уверенную в себе, жесткую бизнес-леди Зою. Когда Оля и Света по неопытности влезли в долги и попали в отчаянное положение, ее героиня предложила им работать на нее — привозить товар из Турции и Польши.

— Я хорошо помню это время, хотя никогда ничем похожим не занималась, — рассказала «Известиям» Ирина Розанова. — Мы снимали в Ростове-на-Дону, на настоящим рынке, среди людей, которые до сих пор торгуют на своих точках. Вообще про нашу историю надо рассказывать новому поколению, иначе оно ничего не будет знать про свою страну — про то, как их родителям приходилось выкручиваться, чтобы выжить...

Первую серию зрители увидят уже 3 октября.

«Лихие девяностые» — новый тренд российского телевидения

Читайте также
Прямой эфир