В московском метро снова появится реклама
Московский метрополитен и компания «Трейд Компани» заключили десятилетний контракт на размещение рекламы в подземке в обмен на выплату 22,6 млн рублей.
В случае неисполнения «Трейд Компани» своих обязанностей по договору возможный финансовый ущерб метрополитена покроен безотзывная банковская гарантия на сумму 6,7 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
Контракт с предыдущим рекламным оператором ОО «Авто Сел» метрополитен расторгнул из-за невыполнения компаний обязательств.
В декабре прошлого года метрополитен отсудил у «Авто Селл» около 1,3 млрд рублей. В марте 2016 года компанию признали банкротом, а в августе Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд рублей.