Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Жених» не смог победить «Великолепную семерку»

Российский прокат возглавил ремейк знаменитого вестерна
0
«Жених» не смог победить «Великолепную семерку»
Фото: WDSSPR Sony
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На первой строчке российского бокс-офиса за 22–25 сентября оказался неовестерн «Великолепная семерка». Ремейк картины 1960 года собрал 122 млн рублей, сообщает портал «Кинодата».

— В прошедший уикенд сложилась интересная ситуация: в будние дни (четверг–пятница) лидировала «Великолепная семерка», а в выходные на первую позицию вышли «Аисты», — рассказал «Известиям» генеральный директор сети кинотеатров КАРО Ник Глушко.  

В результате с небольшим преимуществом лидером стала «Великолепная семерка». «Аисты» от студии Warner Animation Group оказались на втором месте. Анимационная комедия о доставке детей родителям собрала 110 млн рублей за первые выходные проката.

Как отметил Ник Глушко, «Аисты» могли показать и лучший результат, но рекламная кампания картины была недостаточно широкой.

На третью позицию опустилась российская комедия «Жених» — за выходные картина набрала 102 млн рублей (47% падения сборов) при общей кассе в 362,5 млн.

— Успех «Жениха» говорит о том, что наши зрители любят комедии, стараясь в кинозале забыть о своих жизненных проблемах, — отметил главный редактор портала «Кинодата» Сергей Лавров. — А продюсер Сергей Светлаков в очередной раз подтвердил, что важен не бюджет ленты (он у «Жениха» небольшой — 96,5 млн), а аудитория, для которой ее снимают.

Четвертое место у романтической комедии «Бриджит Джонс 3» — 50 млн рублей за уикенд при общей сумме сборов в 168 млн.

Замыкает пятерку лидеров молодежная приключенческая драма «Нерв» — 38,5 млн за выходные при общей кассе в 125 млн.

По мнению экспертов, уже в этот уикенд расстановка сил может кардинально измениться.

— Самая ожидаемая премьера, конечно же, «Дуэлянт», уже наделавший много шума, — уверен Глушко. — Картина от продюсера Александра Роднянского и режиссера Алексея Мизгирева — несомненно, главный отечественный фильм осени. Яркая пиар-кампания хорошо подогрела к ней интерес. Этот фильм мы будем показывать также и на английском, чтобы иностранные граждане смогли познакомиться с российским кинематографом.

Прямой эфир