Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Глава МИД Франции заявил о желании ЕС согласовать новый пакет санкций с США
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и дождь в Москве 2 мая
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Госдеп сообщил об отказе США от роли посредников в переговорах РФ и Украины
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Власти Китая заявили об оценке проведения переговоров с США по торговле
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Армия
Снайперы уничтожили более 50 дронов «Баба-яга» на красноармейском направлении
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Армия
Мотострелки ВС РФ уничтожили два бронеавтомобиля ВСУ в ДНР
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Газеты и журналы увеличат объем рекламы до 45%

По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, изменение особенно важно для региональных СМИ
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Правительство планирует разрешить периодическим изданиям, не относящимся к рекламным СМИ, увеличить объем рекламы до 45% при сохранении прежней ставки НДС. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании кабмина в четверг.

«Еще один документ посвящен средствам массовой информации, точнее, даже это два решения, два документа. Речь идет об изменениях в законе о рекламе и о Налоговом кодексе. Особенно это важно для региональных СМИ», — приводит его слова агентство «РИА Новости».

Премьер отметил, что сейчас не самое лучшее время для СМИ, поэтому они получают возможность больше зарабатывать: согласно законопроекту, газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, разрешается увеличивать объемы рекламы до 45%. При этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности