Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Московский снегопад побил рекорд 116-летней давности
Общество
В Дагестане предотвратили теракт в отношении сотрудников правоохранительных органов
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Reuters сообщило о планах ООН провести реорганизацию на фоне кризиса финансирования
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Мир
Американская певица Джилл Собьюл погибла при пожаре в США
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

«Свет в океане» и мрак в душе

В прокат выходит мелодрама, соединившая Майкла Фассбендера и Алисию Викандер в реальной жизни
76
«Свет в океане» и мрак в душе
Фото пресс-служба фильма «Свет в океане»
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Свет в океане» (16+) — новая картина любимца мировой критики Дерека Сиенфрэнса. Удививший всех драмой «Место под соснами», Сиенфрэнс на этот раз снова воплотил на экране сюжет о трудностях семейной жизни, но в более камерной и надрывной версии, сделав ставку на актерскую игру.

Майкл Фассбендер — один из самых многоплановых современных актеров. Он не боится экспериментировать: роли в таких сложных драматических картинах, как «Стыд» и «Голод», Фассбендер чередует с участием в коммерческой франшизе «Люди Икс». Фассбендеру в отличие от, например, того же Криса Хэмсворта удается сохранить за собой право на серьезные роли. Не каждому после успеха в образе летающего мутанта доверили бы играть Макбета. Сиенфрэнс актерский потенциал Фассбендера ценит, поэтому и селит героя на безлюдный остров с маяком — чтобы ничто не отвлекало зрителей от его душевных терзаний.

В паре с Фассбендером играет Алисия Викандер, и здесь она эксплуатирует удачно найденное амплуа нежной второй половинки, своим присутствием оттеняющей главного героя. Актриса в кадре много страдает и бросает такие взгляды, что любой на месте героя Фассбендера пошел на преступление против собственной совести, лишь бы она перестала так смотреть.

Ничего удивительного, что, играя влюбленную пару, актеры в итоге перенесли свои романтические отношения со съемочной площадки в реальную жизнь — пара до сих пор вместе.

Внешнего действия в картине не так много, сюжетообразующая линия — переживания героев, оказавшихся перед сложным выбором. «Свет в океане» — история о том, как появление ребенка меняет жизнь супругов. Всё как у Толстого: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему».

Юная красавица Изабель не может иметь детей, смотритель маяка Том смиренно переносит посланное испытание и не оставляет попыток. Всё меняется, когда к острову прибивает лодку с мертвым мужчиной и живым младенцем. Разумеется, Изабель просит оставить найденыша себе; разумеется, Том не может ей отказать, хотя сначала категорически против.

Но ничего хорошего из этого не выйдет, и каждому из супругов придется делать непростой выбор, поставив на карту семейное благополучие. Почти всё экранное время герои Майкла Фассбендера и Алисии Викандер обливаются слезами, признаваясь друг другу в любви и страдая от собственных ошибок.

Фильм однозначно адресован женской аудитории: хотя конфликт совести довольно серьезный, но завернут в слащавую обложку мелодрамы и избыточно сентиментален. А герой Фассбендера выглядит таким неуверенным в себе подкаблучником, что не вызывает никакого сочувствия — что толку рыдать, если сам во всем виноват?

Желая выбить у зрителей побольше слез, режиссер пошел путем наименьшего сопротивления, и в итоге плачущий Фассбендер оказался главным достоинством картины. Даже видовые съемки пустынного острова и маяка не работают на атмосферу, а выглядят скучными и проходными, не говоря уже о развязке фильма.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности