Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Болельщика клуба «Аталанта» убили ножом в драке футбольных фанатов в Италии
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ помочь в урегулировании между Индией и Пакистаном
Мир
ВС США нанесли удары по захваченным хуситами объектам в Сане
Общество
В архангельских аэропортах Талаги и Васьково ввели временные ограничения на полеты
Мир
Трамп заявил о намерении снизить пошлины на товары из Китая
Спорт
ЦСКА сыграл вничью с «Ахматом» и вышел на третье место в РПЛ
Мир
Пакистан обратится в СБ ООН на фоне растущей эскалации с Индией
Мир
СМИ сообщили о задержании двух человек в связи со взрывом в порту на юге Ирана
Мир
Хуситы заявили о намерении установить полную воздушную блокаду Израиля
Происшествия
ВСУ атаковали храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Белгородской области
Мир
Трамп заявил о просьбах лидеров ЕС позвонить Путину
Мир
В Финляндии утечка водорода нарушила работу энергоблока АЭС
Общество
Для эвакуированных из горящего дома в Москве развернули палатки
Мир
Бразильская полиция предотвратила теракт на концерте Леди Гаги
Мир
ЦАХАЛ назвала причину неудачного перехвата ракеты со стороны Йемена
Общество
В МВД предупредили о мошенниках под видом военной прокуратуры
Мир
Оппозиционер Симион стал лидером в первом туре президентских выборов в Румынии

Московская филармония продала 100 тыс. абонементов на следующий сезон

Успех обусловлен грамотно составленными музыкальными программами и разумной ценовой политикой
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более 100 тыс. абонементов продала Московская филармония на следующий сезон. Пресс-служба Министерства культуры России сообщила, что был установлен рекорд по продажам за всю историю существования музыкального учреждения.

«На сегодняшний день продано более 100 тыс. абонементов Московской филармонии. Этот абсолютный рекорд по продажам абонементов за всё время существования музыкального учреждения», — говорится в сообщении ведомства.

Продажи абонементов в открытом в 2015 году Концертном зале имени Рахманинова в Филармонии-2, а также в Камерном зале филармонии возросли почти на треть, сообщает пресс-служба министерства.

По словам заместителя министра культуры Александра Журавского, успех обусловлен грамотно составленными филармоническими программами, которые рассчитаны на разнообразную аудиторию, в том числе и на детей. Он отметил также разумную ценовую политику руководства филармонии, которая делает билеты доступными для граждан, и, безусловно, неослабевающий интерес к классике.

По традиции у любителей классической музыки также остаются популярны Концертный зал имени Чайковского и Большой зал Московской консерватории.

Читайте далее:

Культурный уикенд: выбор «Известий»

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности