Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В России за месяц поднялись цены на 20 автомобильных марок

Исследование проводилось за период с 16 июля по 14 августа 2016 года
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автопроизводители, официально представленные на российском рынке, подняли цены на 20 из 48 марок легковых автомобилей в этом месяце.

Несколько компаний-автопроизводителей поменяли стоимость лишь одной модели, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат». Американская компания Chevrolet подняла цену внедорожника Tahoe на 10,1–12,0%. Ravon из Узбекистана еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6–10,6%. Итальянский Fiat повысил стоимость хетчбэка Punto на 8,1%, а японская Toyota подняла цену кроссовера RAV4 на 1,1–2,1% и, кроме того, перестала поставлять комплектации с дизельным двигателем.

Часть фирм изменили стоимость сразу нескольких моделей авто. Скажем, французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1–1,6%, C4 Picasso — на 1,1–1,4%, Grand C4 Picasso — на 1,1–1,3%. В то же время Peugeot увеличил стоимость кроссовера 3008 на 4,8–6,0%, седана 408 — на 5,8–6,9%, а минивэна Partner Tepee VP — на 0,8%.

Корейцы также подняли цены. У Hyundai на 5,3–6,3% подорожал универсал i30, а на 6,5–7,7% — трехдверный хетчбэк i30. KIA увеличила стоимость седана и хетчбэка Rio на 1,1–1,6%, седана Cerato — на 1,3–1,5%, а седана Optima — на 0,9–1,4%.

Комментарии
Прямой эфир