Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Армия
ВС РФ ударили по украинскому эшелону в районе Удачного в ДНР
Политика
Уровень доверия россиян Путину составил почти 80%
Интернет и технологии
В «Единой России» сообщили о масштабных кибератаках на свои ресурсы
Экономика
В ФАС призвали скорректировать ценообразование на авиабилеты
Политика
Военный эксперт указал на желание США снять с себя ответственность за провал ВСУ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Общество
В ГД внесли проект о возможности продления майских праздников по решению жителей
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Общество
Сторона защиты попросила отменить экс-замминистру обороны Иванову арест
Общество
Матвиенко увидела предпосылки для «демографической весны» в России
Экономика
Аналитик указал на заинтересованность ЕС в больших объемах СПГ из РФ
Общество
В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая

Командир разбившегося в Ростове Boeing мог сам спровоцировать крушение

Пилот удерживал кнюпель на протяжении 12 секунд, чем привел стабилизатор в режим пике
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа специалистов, ведущая расследование обстоятельств крушения Boeing-737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, в качестве основной версии причины катастрофы рассматривает самоубийство командира. Пилот отвечал на вопросы своего коллеги, что «всё нормально», когда ввел самолет в пике.

Анализ всех материалов показал, что командир воздушного судна намеренно довел ситуацию до крушения. «В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — цитирует «Интерфакс» близкий к расследованию источник.

Однако рассматриваются и другие версии произошедшего, в том числе ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира воздушного судна, а также неисправность руля высоты, пишут Дни.Ру.

Анализ бортовых самописцев, фиксирующих звуки в кабине пилотов, не выявил никаких тревожных сигналов. По словам источника, интонация командира была спокойна, нервозность в его голосе не чувствовалась, на все вопросы второго пилота он отвечал, что всё нормально.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

В конце марта МАК сообщал, что при расшифровке черных ящиков не выявил каких-либо технических проблем у разбившегося лайнера, однако еще планирует провести исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета.

Самолет разбился во время второго захода на посадку, между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов.

Как рассказывали друзья командира разбившегося авиалайнера,  для него этот полет должен был стать одним из последних, а перед вылетом он жаловался на сильную усталость.

Комментарии
Прямой эфир