Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ПБК ЦСКА намерен повысить эффективность работы с болельщиками

В новом сезоне армейцы изменят более десяти направлений работы клуба
0
ПБК ЦСКА намерен повысить эффективность работы с болельщиками
Фото:Алексей Голенищев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ПБК ЦСКА  с начала сезона-2016/17 намерен запустить масштабную программу, направленную на увеличение доходов организации. План преобразований включает изменения в более чем десяти направлениях работы клуба. 

Среди новшеств, которые помогут ЦСКА более эффективно работать с поклонниками армейцев, специальная система по работе с болельщиками, которая позволит централизованно управлять всеми коммуникациями и маркетинговыми инициативами клуба, открытие новых точек питания на аренах и выпуск лицензионной сувенирной продукции. Новый мерчиндайзинг будет с продуманным и современным дизайном, актуальным в условиях современного общества.

Также клуб уделит большое внимание усовершенствованию официального сайта команды и созданию мобильных приложений для болельщиков.

Пользователи мобильных устройств составляют огромный рынок, который нельзя не учитывать при проведении работы с аудиторией. Среди пользователей интернета в возрасте от 12 лет более 40% выходят в сеть с помощью смартфона, а 25% - с помощью планшета. Мы идем в ногу со временем, стараемся сделать свои ресурсы максимально комфортными для пользователей. Кроме того, клуб уже начал работу по углублению статистической базы данных, которая позволит болельщикам легче узнавать о богатейшей истории ЦСКА.

Перемены в коммерческой деятельности армейцев прокомментировал руководитель Администрации Президента РФ, глава Совета ЦСКА Сергей Иванов. 

— ЦСКА должен быть первым во всем, — отметил Сергей Иванов. — Не только на баскетбольной площадке, но и в вопросах управления клуба и работы с болельщиками. Новая маркетинговая программа поможет клубу стать более эффективным в этих вопросах. Внедрение таких современных инструментов работы с болельщиками как CRM поможет клубу выйти на новый уровень взаимодействия со своими поклонниками, а выпуск современной лицензионной сувенирной продукции, уверен, не только сделает хорошую рекламу ЦСКА, но и увеличит количество армейцев в нашей стране и за ее пределами.

По словам президента ЦСКА Андрея Ватутина клуб старается идти в ногу со временем. 

— Улучшения, которые мы в первую очередь предлагаем реализовать, назрели давно, — уверен Андрей Ватутин. — ЦСКА — современный клуб, который идет в ногу с современными тенденциями, и делает все, чтобы поклонникам команды было приятно и комфортно болеть за любимых игроков. Сейчас мы планируем сконцентрироваться на повышении отдачи для бюджета, потому составили четкий план, выделив в нем несколько приоритетных направлений. Поставлены сложные задачи, но они реализуемы. Мы готовы работать на благо болельщиков и ЦСКА. Новый этап в развитии нашего клуба стартовал!

Добавим, что бюджет ЦСКА в сезоне-2015/16 составил 2,759 млрд рублей, в прошлом сезоне — 2 млрд 277 млн 500 тыс. На продаже билетов армейцы заработали 61 млн рублей, 2,5 млн рублей на реализации мерчандайзинга и кейтеринга. 

В сезоне-2015/16 ЦСКА выиграл главный трофей европейского баскетбола — Евролигу. Также армейцы одержали очередную победу в Единой лиги ВТБ. 

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram

Комментарии
Прямой эфир