Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ГД рассмотрит законопроект о запрете рекламы с сексуальным подтекстом

Как пояснил автор соответствующей инициативы, подобные ролики негативно сказываются на морали и нравственности населения
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. С такой инициативой выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

Согласно тексту тексту документа, в закон «О рекламе» предложено внести поправки, запрещающие «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций» в рекламе, сообщает ТАСС. Депутат отметил, что использование сексуального подтекста в рекламе негативно сказывается на общественной морали и нравственности, а также формируют у молодежи ложные ценности, от которых впоследствии страдает женское население страны.

Как объяснил Олег Михеев, сейчас в рекламе запрещено использовать только непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но ограничения «не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям».

Политик указал, что сейчас такой подход стал практически универсальным для продвижения огромного количества товаров — за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ «сексуально возбуждающих» женщин.

— Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких, — заявил Олег Михеев. Он отметил, что в роликах на телевидении и на обложках журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». Кроме того, подобная реклама снижает безопасность на автомобильных дорогах, отметил политик.

Комментарии
Прямой эфир