Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Политика
Политолог указал на желание Польши избавиться от украинских беженцев
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Мир
МИД РФ назвал отчаянным фейком обсуждение запрета консульских услуг за рубежом
Мир
Лукашенко раскрыл планы оппозиции захватить один из районов страны
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Глава TikTok заявил об отсутствии у соцсети планов уходить из США

ГД рассмотрит законопроект о запрете рекламы с сексуальным подтекстом

Как пояснил автор соответствующей инициативы, подобные ролики негативно сказываются на морали и нравственности населения
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. С такой инициативой выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

Согласно тексту тексту документа, в закон «О рекламе» предложено внести поправки, запрещающие «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций» в рекламе, сообщает ТАСС. Депутат отметил, что использование сексуального подтекста в рекламе негативно сказывается на общественной морали и нравственности, а также формируют у молодежи ложные ценности, от которых впоследствии страдает женское население страны.

Как объяснил Олег Михеев, сейчас в рекламе запрещено использовать только непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но ограничения «не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям».

Политик указал, что сейчас такой подход стал практически универсальным для продвижения огромного количества товаров — за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ «сексуально возбуждающих» женщин.

— Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких, — заявил Олег Михеев. Он отметил, что в роликах на телевидении и на обложках журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». Кроме того, подобная реклама снижает безопасность на автомобильных дорогах, отметил политик.

Комментарии
Прямой эфир