Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за три часа сбили 18 украинских БПЛА над регионами РФ
Мир
На Украине Умерова заподозрили в желании дать показания ФБР на Зеленского и Ермака
Общество
Лариса Долина даст показания по уголовному делу
Мир
Посла РФ Лукашика вызвали в МИД Черногории из-за якобы «вмешательства» в дела страны
Общество
Полиция в Первоуральске задержала захватившего женщину и ребенка мужчину
Мир
Медведев назвал сделку по поставке истребителей Rafale Киеву коррупционной
Спорт
Карпин сообщил о решении покинуть пост главного тренера ФК «Динамо» Москва
Мир
В возрасте 88 лет умер молдавский сценарист и режиссер Николай Гибу
Мир
Орбан сравнил военную помощь ЕС Украине с отправкой водки алкоголику
Общество
Путин расширил перечень оснований для увольнения иностранных граждан
Мир
СМИ узнали о снятии Германией ограничений на экспорт оружия в Израиль
Мир
В Кремле заявили об отсутствии в России сторонников конфронтации с НАТО
Мир
Сийярто назвал идею ЕС о запрете на покупку российских энергоносителей обманом
Спорт
Футбольный клуб «Барселона» проведет на Camp Nou первый после реконструкции матч
Экономика
Власти ослабят валютный контроль за зарубежными «дочками» банков РФ
Мир
Генсек ШОС высоко оценил инициативу РФ создать совет по устойчивому развитию
Мир
Фон дер Ляйен предупредила ЕС о риске экономического тупика для Украины

ГД рассмотрит законопроект о запрете рекламы с сексуальным подтекстом

Как пояснил автор соответствующей инициативы, подобные ролики негативно сказываются на морали и нравственности населения
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. С такой инициативой выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

Согласно тексту тексту документа, в закон «О рекламе» предложено внести поправки, запрещающие «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций» в рекламе, сообщает ТАСС. Депутат отметил, что использование сексуального подтекста в рекламе негативно сказывается на общественной морали и нравственности, а также формируют у молодежи ложные ценности, от которых впоследствии страдает женское население страны.

Как объяснил Олег Михеев, сейчас в рекламе запрещено использовать только непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но ограничения «не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям».

Политик указал, что сейчас такой подход стал практически универсальным для продвижения огромного количества товаров — за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ «сексуально возбуждающих» женщин.

— Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких, — заявил Олег Михеев. Он отметил, что в роликах на телевидении и на обложках журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». Кроме того, подобная реклама снижает безопасность на автомобильных дорогах, отметил политик.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир