Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американист оценил участие старшего сына Трампа в выборах президента США
Наука и техника
На Солнце зафиксировали две сильные вспышки класса М
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Общество
Синоптик спрогнозировал увеличение площади снега в РФ до 92% на следующей неделе
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Режиссер Вячеслав Криштофович умер в возрасте 78 лет
Мир
Степашин сообщил о работе над трибуналом для украинских неонацистов
Мир
В Бенине военные заявили о захвате власти
Армия
ВС России освободили Кучеровку в Харьковской области и Ровное в ДНР
Мир
Bild сообщила о потере Мерцем поддержки немцев
Мир
Генконсул заявил об отсутствии россиян среди жертв пожара в клубе в Гоа
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
FT узнала о желании Японии получить поддержку у США по теме Тайваня
Спорт
Россиянин Петр Ян победил Двалишвили и завоевал титул UFC в легчайшем весе

ГД рассмотрит законопроект о запрете рекламы с сексуальным подтекстом

Как пояснил автор соответствующей инициативы, подобные ролики негативно сказываются на морали и нравственности населения
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. С такой инициативой выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

Согласно тексту тексту документа, в закон «О рекламе» предложено внести поправки, запрещающие «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций» в рекламе, сообщает ТАСС. Депутат отметил, что использование сексуального подтекста в рекламе негативно сказывается на общественной морали и нравственности, а также формируют у молодежи ложные ценности, от которых впоследствии страдает женское население страны.

Как объяснил Олег Михеев, сейчас в рекламе запрещено использовать только непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но ограничения «не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям».

Политик указал, что сейчас такой подход стал практически универсальным для продвижения огромного количества товаров — за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ «сексуально возбуждающих» женщин.

— Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких, — заявил Олег Михеев. Он отметил, что в роликах на телевидении и на обложках журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». Кроме того, подобная реклама снижает безопасность на автомобильных дорогах, отметил политик.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир