Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Аэропорт Внуково может прекратить свою работу

В будущем воздушная гавань сможет функционировать в качестве грузового терминала
0
Аэропорт Внуково может прекратить свою работу
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По мнению экспертов, столичный аэропорт Внуково в ближайшее время может перестать функционировать, так как скоро он окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены.

Несмотря на негативные прогнозы, аэропорт через три года намерен увеличить свою долю в общем пассажиропотоке воздушных ворот Московского авиационного узла (МАУ), в который входят столичные аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково, до 25%. Такая цель намечена в стратегии развития аэропорта Внуково на 2015–2019 годы.

Пассажиропоток Внуково всегда был самым незначительным по общему пассажиропотоку МАУ. По итогам 2015 года все аэропорты Московского авиационного узла обслужили 77,9 млн пассажиров, из которых пассажиропоток Шереметьево составил 31,6 млн пассажиров, Домодедово — 30,5 млн человек, и лишь 15,8 млн пассажиров воспользовались услугами Внуково.

В процентном соотношении доля Внуково в прошлом году увеличилась до 20,4% против 16,5% годом ранее. 

Однако на фоне статистики Росавиации по объемам перевозок в аэропортах МАУ за январь–май 2016 года, цель увеличить долю выглядит затруднительной для Внуково. Согласно данным, число обслуженных за этот период пассажиров аэропорта сократилось более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Председатель Ассоциации аэропортов России Виктор Горбачев сомневается, что планы по росту числа обслуживаемых пассажиров во Внуково имеют реальные основания.

«Говорить, что мы будем обслуживать 25–50 млн человек, конечно, можно. Вложены колоссальные средства — что делать? Надо говорить», — сказал он.

Горбачев отметил, что в перспективе 10–15 лет аэропорт Внуково не сможет развиваться.

«Потому что к тому времени он окажется в городской черте. А над Москвой, как мы знаем, полеты запрещены», — пояснил глава Ассоциации аэропортов РФ.

Тем не менее он добавил, что в дальнейшем Внуково сможет работать как правительственный аэропорт и как грузовой терминал.

«Они построили громадную грузовую службу на 150 тыс т в год, которая на сегодняшний день используется на 25–30%. Надо будет заполнять этот пробел», — считает Виктор Горбачев.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Аэропорт Внуково может исчезнуть

Комментарии
Прямой эфир