Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Почти как в Канне, но все-таки Москва

На церемонии закрытия 38-го ММКФ западные изыски соседствовали с творениями отечественных дизайнеров
0
Почти как в Канне, но все-таки Москва
Фото: Григорий Безенчук
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Церемонии закрытия кинофестивалей, как правило, отмечены заметно поредевшим звездным составом. Герои светских хроник разъезжаются, уступая красную дорожку членам жюри и триумфаторам. 

Но это не про нас — 38-й Московский международный кинофестиваль закончился, но позирующих знаменитостей в вечерних туалетах было не меньше, чем на открытии. Стоя наверху лестницы, за происходящим у подножия театра «Россия» свысока наблюдал президент ММФК Никита Михалков. 

Посвежевший и даже помолодевший после планового лечения, Никита Сергеевич, следуя созданной им же традиции, приветствовал коллег и гостей энергичными рукопожатиями. Его супруга Татьяна вносила в официальную процедуру светскую нотку, беседуя с подходящими к звездной паре актрисами то о платьях, то о невыносимой духоте. 

Дефиле российских знаменитостей освежил уругвайский «дикий ангел» — Наталья Орейро. Крепко полюбив актрису еще в конце 1990-х, фанаты приветствовали ее в разы громче отечественных кумиров. За годы регулярных визитов в первопрестольную, Орейро неплохо выучила русский язык, что и решила продемонстрировать, адресовав президенту кинофестиваля пламенную речь. Но Никиту Сергеевича знанием русского не удивить — Наталью он принял с прохладцей, не озаботившись поддержанием светской беседы. 

Многие гости церемонии закрытия в мае побывали на Каннском фестивале, а потому то и дело слышались сравнения — «сколько красного, прямо как в Канне», или «сплошной блеск бриллиантов кругом, ну как в Канне». Явки безвкусно одетых дам избежать не удалось, но туалетов, подобранных по всем канонам стиля, оказалось больше. Творения западных дизайнеров чередовались с отечественными изысками. 

Актриса Марина Александрова появилась в беспроигрышном черном платье Tom Ford, а очаровательная супруга актера Кирилла Сафонова Александра Савельева — в наряде от Валентина Юдашкина. Виктория Исакова на этот раз выбрала невесомое платье в тонах пудры от Светланы Тегин, а Эвелина Хромченко безупречное вечернее платье — результат коллаборации брендов Rasario и rozAporter.

Запечатлев гостей, фотографы дружно принялись кликать Никиту Сергеевича. «Ми-хал-ков! Ми-хал-ков! Ми-хал-ков!» — скандировали они до тех пор, пока президент ММКФ не спустился к ним с «горы». Телекамерам повезло меньше — указав на ручные часы (церемония к тому моменту задержалась уже на добрые полчаса), президент киносмотра поспешил в зрительный зал. 

— Москва строится, вокруг жара, санкции, а наш фестиваль идет. И живет он вне зависимости от того, какие препятствия появляются на его пути, — оптимистично заметил он после того, как награды нашли всех своих героев. 

Когда официальная церемония закрытия подошла к концу, и на экране замелькали первые кадры фильма Вуди Аллена «Светская жизнь», в зале вновь раздалось ностальгическое: «Эх, ну почти как в Канне».

Почти как в Канне, но все-таки Москва​​​​​​​

Комментарии
Прямой эфир