Анимацию «В поисках Дори» подвели осьминог и жаркая погода
По итогам прокатных сборов с 16 по 19 июня лидером стала полнометражная анимационная картина Disney «В поисках Дори» — 197 млн рублей за первый уикенд. Однако сборы оказались заметно ниже, чем прогнозировали прокатчики. На вторую строчку переместился лидер прошлых выходных — «Иллюзия обмана 2»: 145 млн рублей за выходные при общей кассе 741 млн рублей. Третье место — у хоррора «Заклятье 2»: 115 млн рублей за первый уикенд.
— Как мы и ожидали, совместная анимация Disney/Pixar «В поисках Дори» стала лидером кассы прошедших выходных, но всё же не оправдала наших прогнозов, — отметил генеральный директор сети кинотеатров КАРО Ник Глушко.
По словам Глушко, на кинотеатральные сборы влияет множество факторов, в том числе погода. Как отметил эксперт, прошедший жаркий уикенд это подтвердил.
— Мы спорили, действительно ли это так важно, но люди очень долго ждали хорошей погоды и предпочли провести выходные на открытом воздухе, — заметил Глушко. — Еще одной причиной можно назвать креатив для печатной и наружной рекламы, на котором главным героем выглядит огромный осьминог, а не милая рыбка Дори или Немо — персонажи хорошо известные детям и их родителям. Тем не менее, как и ранее, мы прогнозируем картине успех блокбастера и надеемся, что у нее будет долгий прокат.
На четвертой строке пятерки лидеров — комедия «Славные парни» с Расселом Кроу в главной роли: 52 млн рублей. Общая касса картины — почти 100 млн.
На пятом месте — героическое фэнтези «Варкрафт», собравшее в свой четвертый уикенд 32 млн рублей. Общая касса экранизации компьютерной игры составляет почти 1,5 млрд рублей с учетом сборов в странах СНГ. Это — четвертая позиция в топе самых кассовых фильмов текущего года и рекорд по сборам среди экранизаций компьютерных игр в России.
Однако в новый уикенд прогнозируется смена лидера. Большой премьерой на этой неделе будет сиквел суперуспешной картины 1996 года — «День независимости: Возрождение» с производственным бюджетом $200 млн.
Ник Глушко полагает, что потенциал картины прогнозирует ее лидерство за счет как поклонников первой части, так и молодого поколения посетителей кинотеатров.