Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Автомобили и «Сапсаны» в Питере разведут через два года

Путепроводы в Санкт-Петербурге на пересечении с железной дорогой, по которой курсируют поезда «Сапсан», построят не раньше 2018 года
0
Автомобили и «Сапсаны» в Питере разведут через два года
Фото: ИТАР-ТАСС/Интерпресс/Светлана Холявчук
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Для решения проблемы с автомобильными пробками на железнодорожных переездах на Октябрьской железной дороге, по которой курсируют скоростные поезда «Сапсан», в Санкт-Петербурге планируется построить два путепровода. Их сооружение позволит в последующем закрыть железнодорожные переезды и повысить уровень безопасности дорожного движения, сообщили «Известиям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга.

Один из путепроводов будет построен в районе станции Славянка в 2018 году. Он войдет в состав объекта по продолжению Софийской улицы в направлениях до Московского шоссе и до автодороги на Колпино, который должен обеспечить транспортную доступность промышленной зоны «Металлострой». Контракт на выполнение данных работ заключен в первом квартале 2016 года. Его стоимость составляет 4,4 млрд рублей.

— В процессе строительства объекта ОАО «РЖД» были выданы новые технические условия, учитывающие движение высокоскоростных поездов «Сапсан», — отметили в комитете.

Строительство второго путепровода на территории Санкт-Петербурга через железнодорожные пути Московского направления запланировано на втором этапе проекта по реконструкции Оборонной улицы до Лагерного шоссе. Реконструкция должна завершится в декабре 2016 года. Проект путепровода будет подготовлен в III квартале этого года. По предварительным данным, его стоимость составит около 3,5 млрд рублей.

В пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области «Известиям» сообщили, что серьезных проблем с автодорожными пробками на двух железнодорожных переездах, расположенных на пересечении автодорог с московским железнодорожным направлением, в регионе нет.

— В Тосно сложностей нет, в Любани — путепровод находится в стадии проектирования, — сообщили в пресс-службе, подчеркнув, что сложности у автолюбителей возникают на железнодорожных переездах в Металлострое и Колпино, — населенных пунктах, относящихся к другому субъекту — Санкт-Петербургу. 

Поезда «Сапсан» курсируют с 2009 года. Сейчас по маршруту Москва – Санкт-Петербург курсируете 11 пар высокоскоростных поездов «Сапсан», из которых три пары поездов — сдвоенными составами (20 вагонов), отмечают в пресс-службе РЖД.

— Спрос на железнодорожные перевозки между Москвой и Петербургом растет. Сегодня очевидно, что поезда «Сапсан» нужны, они востребованы и любимы пассажирами, — отмечают в РЖД.

По итогам четырех месяцев этого года перевозки пассажиров поездами «Сапсан» увеличились почти на 35% и составили около 1,3 млн пассажиров. По итогам прошлого года услугами «Сапсана» воспользовались 4 млн пассажиров, что на 16% превышает показатель предыдущего года.

Комментарии
Прямой эфир