Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
ХАМАС может освободить часть заложников при отмене операции Израиля в Рафахе
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Белый дом за полгода почти 150 раз исправлял оговорки Байдена
Происшествия
В Белгороде прогремел взрыв
Мир
В Германии нашли могилу одного из командиров Иностранного легиона ВСУ
Мир
Посол Казахстана в РФ назвал чушью утверждения о русофобии в стране
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Армия
Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» отличившимся участникам СВО
Армия
ВС России за неделю сбили 15 ракет ATACMS и 201 украинский дрон
Мир
В Дарданеллах у шедшего из Греции в Россию танкера вышел из строя двигатель
Мир
В США заявили о необходимости отказа Киева от части территорий
Армия
Система ПВО РФ уничтожила два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Жители подконтрольного ВСУ Запорожья обвинили военкомат в похищении людей
Мир
В Германии заявили о низкой эффективности ракет ATACMS для ВСУ
Мир
Президент Таджикистана Рахмон приедет в Москву на День Победы 9 мая

На крымском мосту возводят опоры на морских участках

Модель будущего моста испытывают максимальной ледовой нагрузкой и ураганным ветром
0
На крымском мосту возводят опоры на морских участках
Фото: REUTERS/Andrew Osborn
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На мосту через Керченский пролив приступили к возведению опор на морских участках. Строители погрузили 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода.

«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм», — передает ИА «Крыминформ» со ссылкой на Упрдор «Тамань».

На сегодняшний день возведено 16 опор крымского моста. Готовы семь опор для автомобильной и девять — для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа. Мостостроители проверяют их несущую способность на стройплощадке динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.

Между тем провели и испытание модели крымского моста. Ее проверили на прочность при максимальной ледовой нагрузке и ураганном ветре с порывами до 56 м/с еще на этапе разработки проектной документации. Работоспособность сооружения в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. Модель строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50, «продули» ветром разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного с порывами до 56 м/с. Испытания модель моста прошла успешно.

Напомним, решение о необходимости возведения моста было принято после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Тогда же началась реализация проекта строительства моста через Керченский пролив.

Предполагается, что уже в декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году он будет полностью введен в эксплуатацию после завершения всех работ и благоустройства территории.

Комментарии
Прямой эфир