На крымском мосту возводят опоры на морских участках
На мосту через Керченский пролив приступили к возведению опор на морских участках. Строители погрузили 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода.
«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм», — передает ИА «Крыминформ» со ссылкой на Упрдор «Тамань».
На сегодняшний день возведено 16 опор крымского моста. Готовы семь опор для автомобильной и девять — для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа. Мостостроители проверяют их несущую способность на стройплощадке динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.
Между тем провели и испытание модели крымского моста. Ее проверили на прочность при максимальной ледовой нагрузке и ураганном ветре с порывами до 56 м/с еще на этапе разработки проектной документации. Работоспособность сооружения в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. Модель строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50, «продули» ветром разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного с порывами до 56 м/с. Испытания модель моста прошла успешно.
Напомним, решение о необходимости возведения моста было принято после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Тогда же началась реализация проекта строительства моста через Керченский пролив.
Предполагается, что уже в декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году он будет полностью введен в эксплуатацию после завершения всех работ и благоустройства территории.