Киев посылает смертников «на помощь соотечественникам»
Мустафа Джемилев, турецкий грантополучатель и по совместительству уполномоченный президента Украины по вопросам крымско-татарского народа, заявил о формировании «батальона смертников».
«Бойцы будут охранять границу, усиливать украинское присутствие в херсонском регионе. Но не исключается, что если в Крыму начнутся какие-то кровавые вещи, то этот батальон, видимо, будет приходить на помощь своим соотечественникам, чего бы это им ни стоило», — поведал журналистам депутат Джемилев.
Правда, не совсем понятно, рассказал ли Мустафа своим новобранцам, что произошло с предыдущим, — ведь это уже не первый батальон, созданный отщепенцами крымско-татарского происхождения. Раньше лидеры меджлиса называли свои вооруженные группировки не столь радикально.
Что приходит на ум при слове «батальон смертников»?
Добровольцы, готовые на смерть ради счастья в загробной жизни, и идейные террористы? Вот именно. В информационной войне Мустафа Джемилев и его пиарщики бесподобны. Осталось только разобраться, для чего устрашать крымчан, называя все это «помощью соотечественникам». Неужели создатели батальона думают, будто Россию можно запугать кучкой радикалов?
Разумеется, цель этих громких заявлений другая: в очередной раз скомпрометировать простых крымских татар в глазах русского населения Крыма.
Конфликт между русскими и татарами выгоден Джемилеву и его как украинским, так и турецким хозяевам. Вспомните блокаду, устроенную меджлисовцами. Наверняка среди ваших знакомых нашелся тот, кто обвинил в этом всех крымских татар, припомнив события Великой Отечественной. Да, здравомыслящие люди не будут обобщать и клеймить весь народ из-за горстки предателей, но если эти провокации повторяются снова и снова — надолго ли хватит терпения россиян?
В заявлении Джемилева подчеркивается, что батальон активизируется в случае, если на полуострове начнутся «какие-то кровавые вещи». Не исключено, что и об этом позаботятся радикально настроенные меджлисовцы — руками своих сторонников, оставшихся в Крыму.
Мне часто пишут письма с оскорблениями. Обвинения в предательстве и продажности от своих же соотечественников — не редкость. И больше всего мне нравится, когда меня называют манкуртом — всего лишь за то, что я не поддерживаю преступные действия Джемилева и его соратников.
Да, я пишу, говорю и думаю на русском языке! Но можно ли назвать манкуртом человека, который в войне, пусть даже информационной, принял сторону простого народа? Я пытаюсь открыть глаза на ложь и преступления изменников Крыма, отстаивая тех, на кого эти самозванные лидеры бросают тень.
И для меня герои — это не пособники фашистов, а Герой Советского Союза, севастопольский летчик Абдраим Решидов, воевавший с первого до последнего дня войны. Он уничтожал автоколонны врага на бреющем полете в июле 1941-го — а весной 1945-го восемь раз бомбил Рейхстаг.
В мае 1942-го Решидов разбомбил четыре десятка немецких самолетов на аэродроме в Константиновке. Летал в разведку над позициями врага в Буденовке и Мариуполе. В октябре был подбит над Волновахой, но сумел дотянуть до своих. Да, всё это — поселки в Донбассе, два года назад вновь появившиеся в сводках боевых действий. И для меня герой — это тот, кто, как Решидов, освобождал Донбасс от фашистов, а не тот, кто их туда привел!
Может, я и забыла, что значит быть образцовой крымской татаркой, не помню традиции своего народа, но я всем сердцем болею за него, а манкуртами считаю тех, кто его уничтожает, оправдываясь мифической «борьбой с оккупантами». И делаю это, в отличие от Джемилева, который, как известно, получает регулярное финансирование от турецких и украинских хозяев, бесплатно.
Все мои публикации — это крик души и попытка оправдать миролюбивых, честных и созидающих крымских татар. Так кто из нас манкурт?
Возвращаясь к «батальону смертников» — крымчанам нечего опасаться.
В составе России мы в безопасности, и это один из главных аргументов в обсуждениях, что же приобрела Таврида после возвращения на родину. Стоит ли всерьез воспринимать пиар-акции украинских депутатов, кормящихся с рук Эрдогана? Уверена, что нет. Все эти громкие заявления так и останутся словами. Главное, чтобы россияне верили обычным крымским татарам, которые давно отреклись от действий провокаторов и террористов.