Банки увеличивают рекламную активность в телеэфире
В I квартале 2016 года банки закупили
более 21 тыс. так называемых GRP — в 2,7 раза больше показателя за
аналогичный период 2015 года. Такие данные приводит TNS Russia
(статистика проанализирована OMD OM Group специально для «Известий»).
Эксперты объясняют повышение активности банков в этом направлении
желанием охватить максимальную аудиторию.
По данным TNS, лидером по объему закупок GRP в I квартале этого года
стал Тинькофф-банк (9247 GRP), существенно опередив Сбербанк (2185 GRP),
последние два года занимавший первую строчку. На третьем месте оказался
ВТБ24 (983 GRP).
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, банки тратят
около половины своих рекламных бюджетов именно на покупку GRP. Они
пытаются увеличить индекс за счет того, что направляют рекламные бюджеты
в каналы с наибольшим охватом.
Банки вышли из рекламной телепаузы