Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Тропический «Остров» и «Снежная королева» празднуют каннский успех

Российские фильмы и сериалы активно участвуют в телерынке MIPTV
0
Тропический «Остров» и «Снежная королева» празднуют каннский успех
Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Предпоследний день работы международного телерынка MIPTV стал знаменательным сразу для нескольких российских участников.

Во-первых, в популярнейший, посвященный сериальным форматам обзор Fresh TV попал российский проект «Остров» канала ТНТ. Более того, он представлял самую главную графу — комедии.

По данным компании Wit (одного из самых серьезных игроков в области исследования телерынка), с начала 2016-го комедия превратилась в самый востребованный жанр. 28% успешных сериалов — комедии. На триллеры приходится 18%, на мыльные оперы — 9%, на исторические сериалы — 7% и на фантастику — 5%.

И если триллеров, детективов и фантастики в обзоре Fresh TV было по несколько а каждый жанр, то комедии оказались представлены только российским «Островом».

Во-вторых, обзор Fresh TV удовлетворил наконец любопытство зрителей, задающихся в соцсетях вопросом: а что это такое удивительное идет сейчас в вечерний прайм на «Первом канале»?

Оказывается, «Лестница в небо» — это переснятый в российских реалиях корейский формат 2003 года. Явление, которое авторы обзора Fresh TV называют K-drama (драма из Кореи), постепенно завоевывает мир. Уже пали под ее натиском Юго-Восточная Азия, Турция, а тот факт, что K-drama в виде «Лестницы в небеса» появилась и в России, расценили в Канне как абсолютное ее торжество.

Еще одна важная новость пришла непосредственно со стенда РОСКИНО, объединившего 22 отечественные кино- и телекомпании.

Студия Wizart объявила о заключении контракта с одной из крупнейших мировых вещательных компаний — Discovery Network Latin America.  Предмет контракта — фильм «Снежная королева 2». Как правило, сделки обнародуются уже после того, как рынок завершает работу — в этом смысле ситуация с новостью от Визард нетипична. Но то, что сделок у отечественных компаний будет немало, можно судить по количеству зарубежных продавцов, которые ведут переговоры с компаниями, представленными на стенде РОСКИНО.

— Нашим сериалом «Выжить после» заинтересовались Англия, Германия, Франция, Япония Продажа на одну территорию стоит порядка €350 тыс., — сообщил  «Известиям» соучредитель компании Art Pictures Studio, продюсер Дмитрий Рудовский.

Иными словами, реализация проекта на 4–5 территориях приносит студии сумму, на которую можно снять среднебюджетный игровой фильм. 

—  MIPTV важнейшая площадка для продаж, — сказала «Известиям» глава  РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе. — Сейчас в мире нет четкого разделения на кино и телевидение: продаются права и, как правило, в комплексе, включая интернет-дистрибуцию. Надеюсь, у всех российских компаний будут хорошие результаты по итогам этого рынка. Считаю, что было бы категорически неправильным из-за кризиса сворачивать международную деятельность, и мы очень благодарны «Аэрофлоту», который вместе с Министерством культуры содействует организации этого стенда, и в целом нашей работы на международных рынках.

Екатерина Мцитуридзе рассказала, что осенью в Канне на рынке MIPCOM состоится гала-премьера начальной серии масштабного проекта «Первого канала» «Мата Хари». И это будет первый случай, когда премьера российского сериала пройдет в Канне в главном зале Дворца фестивалей.

Международный телерынок в Канне (MIPTV), учрежденный в 1963 году, ежегодно собирает профессионалов телеиндустрии со всего мира. В этом году в работе рынка приняли участие более 11 тыс. производителей и дистрибуторов телеконтента из 95 стран. От России участвовали 120 компаний — как с самостоятельными стендами в Каннскм Дворце фестивалей, так и на объединенном стенде РОСКИНО. 

Комментарии
Прямой эфир