Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Телерынок в Канне — новые рецепты телешоу

В разделе телешоу лидируют emotainment — форматы, совмещающие развлечение с эмоциональной вовлеченностью
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На Fresh TV — одном из популярнейших мероприятий телерынка в Канне — новая тенденция, обозначенная пока отсутствующим в большинстве словарей словом emotainment: шоу, где совмещаются развлечения с эмоциональной вовлеченностью зрителя. 

Конечно, эмоциональной вовлеченности мужского населения планеты легче всего добиться, рассказав про футбол. На что и рассчитан итальянский проект «Футбольные кошмары» (Football Nightmares). В команду из второй лиги приезжают футбольные эксперты и уверенно берутся за решение поставленной задачи, а это подготовка команды к чемпионату всего за неделю. «Мы не совершаем чудес — но можем улучшить технику и создать мотивацию», — говорит новый менеджер клуба. А еще — найти причины плохого состояния команды, которые, как оказалось, могут быть самыми неожиданными — например, грязь в раздевалке.

Со спортом экспериментируют и шведы в своем шоу The gymteacher. Популярный тренер по фитнесу приходит в школу, где когда-то учился, и обнаруживает, что дети увлечены исключительно гаджетами, малоподвижны и склонны к ожирению. Цель — изменить ситуацию. Опять же в первую очередь через изменение мотивации ребят и их представлений о жизни.

Еще одно воспитательное шоу — «Это не отель» — прибыло в Канн из Нидерландов. Шестеро трудных подростков, доведших родителей до нервного срыва, уезжают в забытое богом место и поселяются вместе в одном неуютном доме. Без взрослых и помощников по хозяйству. А потому все, что раньше появлялось как само собой разумеющееся — пропитание, мелкий ремонт, уборка, — теперь становится их заботой. Это же не отель! А когда ребята получают необходимые навыки, выясняется, что здесь как раз и будет отель, а они — его обслуживающий персонал. Ну и последний, вполне ожидаемый аккорд: гостями новоиспеченной гостиницы становятся не верящие своим глазам родители ребят.

Узнать, верная ли у тебя мотивация, легче всего, если поймешь свое истинное предназначение. А оно — как убеждены создатели испанского шоу «Считай со мной!» (Count with me) и его герой, известный нумеролог, — заключено в числе твоей судьбы. Исходные данные — число имени (каждой букве, как известно, соответствует своя цифра) и простое число, которое получается при сложении всех цифр даты рождения. Ну а дальше — дело за малым. Убедительная трактовка результата дает шанс изменить судьбу в лучшую, а главное — правильную сторону.

Людям, которые определяют свои цели без помощи мистики, посвящено британское шоу «В этом же месте ровно через год» (This time next year). На сцене — две закрытые двери. Через первую выходят люди, как правило, обремененные лишним весом и многими комплексами. Вторая дверь откроется ровно через 12 месяцев. Из нее выйдет тот же человек, но, возможно, преображенный. Во всяком случае, это преображение — главный расчет проекта.

Изменить судьбу призвано и шоу «Лучшая сваха Франции». Соревнующиеся (сваха в данном случае не обязательно женского рода, есть и «свах») подбирают участникам пару. Тот, чей кандидат одобрен потенциальным «брачующимся», выигрывает и получает денежный приз.

Если французы пытаются искать гармонично подходящих друг другу людей, то итальянцы придумали проект, в котором участники, противоположные по всем параметрам и относящиеся друг к другу с враждебностью, вынуждены прожить вместе пять дней. Причем с каждым днем физическое расстояние между ними будет сокращаться. Финишировать они должны в одной постели — ничего личного, просто полежать рядом. Но эмоциональная вовлеченность зрителя гарантирована. 

Комментарии
Прямой эфир