Современному покупателю матрасов жизненно необходимы хорошие скидки
Этот важный момент актуального маркетинга отметили специалисты по продажам ведущего матрасного интернет-магазина Matras.ru. По каким-то пока еще не ясным причинам желающие приобрести хороший матрас изначально рассчитывают на скидку от 15% и выше. Маркетологи упомянутого магазина считают, что такая ситуация сложилась в результате постоянных многочисленных акций, проводимых как продавцами, так и производителями. На некоторых торговых площадках, в том числе и на сайте Matras.ru, скидки могут достигать 50%. При этом речь идет не о залежалом товаре, а о популярных востребованных моделях, реализуемых с впечатляющим дисконтом.
Изучение таких акционных предложений постепенно формирует уверенность покупателя в том, что скидки должны предоставляться на всю торговую линейку. Однако это понятное желание сэкономить далеко не всегда совпадает с возможностями продавцов. Дело в том, что в этом сегменте пока что нет кризиса перепроизводства продукции. Более того, некоторые хитовые модели матрасов сегодня считаются настоящим дефицитом, который изготавливается по очереди на заказ.
Эксперты интернет-магазина Matras.ru подчеркивают, что желание получить хоть какую-нибудь скидку практически всегда находит отклик у менеджеров этой крупной торговой компании. Любителям экономии на хороших товарах стоит регулярно посещать раздел «Скидки и акции», в котором представлен весь ассортимент товаров, на которых можно реально сэкономить. Стоит отметить, что именно этот проект признан самым лояльным интернет-магазином 2015 года, в котором клиентам предоставляется максимальный набор льгот и привилегий.
Некоторые покупатели задаются вопросом — как могут скидки на матрасы достигать 40% и выше? Такие цифры вызывают у скептиков обоснованные сомнения в том, что им будет предложено изделие хорошего качества. Менеджеры по продажам интернет-магазина Matras.ru ответственно заявляют — система скидок формируется из расчета на большой оборот товара. Дело в том, что сегодня ситуация на рынке диктует необходимость скорейшей реализации заказанных партий с минимальной торговой наценкой. Поэтому если продавец видит, что высокая стартовая цена не устраивает покупателя, он вынужденно идет на понижение стоимости, отправляя товар в раздел «Скидки».
С учетом серьезного роста объемов производства матрасов в России в ближайшем будущем можно ожидать новых маркетинговых ходов, связанных с предоставлением значительных скидок на самые популярные модели матрасов. В условиях высокой конкуренции, наблюдаемой в этом сегменте, в любом случае выигрывает покупатель, получающий возможность оправданной экономии без потери в качестве.