Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Синоптики зафиксировали «опасный сдвиг ветра» в ночь авиакатастрофы

По словам метеорологов, при таком явлении самолет может попасть в неуправляемую ситуацию
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ночь, когда произошла авиакатастрофа Boeing 737-800, в районе аэропорта наблюдались опасные метеоусловия, сообщил директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

— Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки — за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность — нижняя граница не превышала 600 м. И самое главное — наблюдался боковой ветер и, что очень опасно для аэронавигационных условий, — это так называемый сдвиг ветра, — отметил директор.

Как объяснил метеоролог, сдвиг ветра — это характеристика смены направления ветра по вертикали на небольшом удалении: например, если на высоте 500 м — южный ветер, на высоте 1 тыс. м — северный. Роман Вильфанд предупредил, что при таком явлении меняется подъемная сила и пилот может потерять управление над самолетом, сообщает агентство «Интерфакс».

Вместе с тем директор Гидрометцентра добавил, что любая авиакатастрофа — это комплекс сложных факторов и для установления точных причин случившегося потребуется всесторонний анализ.

Комментарии
Прямой эфир